Неисправности и симптомы

  • разрыв ее защитных чехлов, своевременно не обнаруженных и не замененных.

Профилактика и диагностика

В наших фирменных автосервисах любой ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Классик начинается с ее обязательной входной диагностики.

Запчасти

  • Защитные пыльники;
  • Втулка рейки (основная причина появления стука);
  • Зубчатый вал;
  • Сальник редуктора;
  • Подшипники, прижимной сухарь и пружины редуктора.

Порядок работ

  • Снятие, разборка и дефектовка;
  • Замена или восстановление всех деталей с повышенным износом;
  • Сборка, регулировка и установка на автомобиль.

При обнаружении трещин на корпусе рейки На Ниссане Альмера выполняется их сварка в среде аргона. При невозможности восстановления герметичности корпуса выполняется замена рулевой рейки. При восстановлении зубчатого вала под его размер отдельно изготавливается втулка вала из фторопласта или капролона.


Замена рулевой рейки
от 4 час.
от 4'500 руб.
рулевая тяга на рейке
узлы рулевой рейки Ниссан
рулевая тяга с наконечником на столе
рулевая рейка на Ниссан Альмеру