Бензиновые и дизельные моторы объемом 1,5 и 1,6 литров, устанавливающиеся на Ниссан Жук (некоторые произносят его имя как Джук), аналогичны двигателям других автомобилей этой компании:

Неисправности и симптомы

  • Повышенный расход топлива и угар моторного масла;
  • Снижение компрессии в цилиндрах двигателя;
  • Ухудшение динамики и потеря мощности.

Профилактика и диагностика

  • не перегружать авто и не перегревать двигатель;
  • вовремя заменять моторное масло и масляный фильтр;
  • регулярно проверять исправность цепи привода ГРМ.

Порядок работ

  • демонтаж и разборка мотора;
  • мойка деталей;
  • замена колец, поршней, шатунов, вкладышей, прокладок;
  • замена или шлифовка коленчатого вала;
  • Замена комплекта ГРМ;
  • Сборка, регулировка и установка.

Использовавшиеся на Ниссан Жук бензиновые ДВС имеют блоки цилиндров из алюминиевого сплава, которые не рассчитаны на ремонтную расточку цилиндров. Поэтому производить ремонт двигателя на этих моделях ЖУК целесообразно только при отсутствии в цилиндрах следов повреждений или износа. В противном случае придется заменить неисправный агрегат на контрактный.


Промывка инжектора
от 1 час.
от 1'500 руб.
Промывка дроссельной заслонки
от 1 час.
от 1'600 руб.
Снятие/установка двигателя
от 10 час.
от 10'000 руб.
Ниссан Жук на улице спереди
ДВС Ниссан