Различают два варианта ремонта двигателей Ниссан Ноут:

  • Текущий;
  • Капитальный.

Текущий ремонт – устранение неисправностей, выявленных в процессе эксплуатации:

  • Нарушение регулировки клапанов, замена прокладки клапанной крышки и прокладки головки блока, неисправности головки блока, стук вкладышей коленчатого вала, повышенный угар масла, снижение давление в системе смазки, падение мощности и другие дефекты, ремонт, который не требует снятия двигателя.

Капитальный ремонт -  восстановление двигателя до параметров, максимально приближенных к характеристикам нового заводского двигателя.

Линейка двигателей Ниссан Ноут

  • 1.4л, 88л.с., 128 Нм при 3200 об/мин, (CR14DE), бензин
  • 1.6л, 110л.с., 153 Нм при 4400 об/мин, (HR16DE), бензин

Привод ГРМ – цепь.

Запчасти

  • Поршня, поршневые пальцы, поршневые кольца (ремонтный размер);
  • Вкладыши коленчатого вала (очередной ремонтный размер);
  • Шатуны при обнаружении эллипсности нижней головки.
  • Масляный насос;
  • Все элементы ГРМ;
  • В головке блока – распредвалы (в комплекте), клапаны (впускные, выпускные), направляющие клапанов, сальники клапанов.
  • Комплект прокладок и сальников.

Порядок работ

  • Расточка и хонинговка цилиндров блока цилиндров под ремонтный размер поршней;
  • Шлифовка коленчатого вала под ремонтный размер коренных и шатунных вкладышей;
  • Вскрытие масляных каналов, прочистка, мойка и продувка сжатым воздухом;
  • Полный ремонт головки блока;
  • Замена всех деталей с предельным износом;
  • Замена всех прокладок и сальников;

Замена ГБЦ
от 4 час.
от 4'500 руб.
Снятие/установка двигателя
от 7 час.
от 7'000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки
от 1 час.
от 1'000 руб.
мотор Ниссан Ноут без клапанной крышки
подкапотное пространство Ноута
распредвалы на двигателе Ниссан