Автоматическая трансмиссия на Ниссане Патфайндер  имеет сложную систему управления, объединяющую электронный и гидравлический блоки управления. ЭБУ на основе базы данных снятых с различных датчиков осуществляет управление соленоидами, подавая на них питание, а гидроблок благодаря давлению масла осуществляет управление всем «организмом» АКПП.

Неисправности и симптомы

  • Блок неправильно выбирает обороты при переключении скорости;
  • Блокировка трансмиссии.

Порядок работ

На моделях Ниссан Патфайндер с «автоматами» RE5R05A электронный блок конструктивно установлен внутри коробки передач, и чтобы до него добраться и произвести ремонт блока управления АКПП, потребуется слить рабочую жидкость, демонтировать поддон, гидроблок и другие детали, что требует определенных знаний, навыков и отнимает много времени.

Блок управления снимается и выполняется его диагностика, прозвонка схемы для обнаружения имеющихся неисправностей, выдающей коды ошибок: P0744, P1757. Для их расшифровки и тщательного анализа, наши механики используют фирменный сканер Ниссан.

Производится замена неисправных блоков и соединительных шлейфов.

автоматическая КПП Ниссан
белый Патфайндер сбоку