При обнаружении люфта в колесном узле на Ниссане Патрол не стоит сразу делать вывод о замене подшипника ступицы, так как это может быть следствием отпущенной гайки ступицы, которую следует подтянуть и вновь проверить колесо на присутствие люфта. В случае, когда люфт пропал, то узел еще послужит какое-то время.  Если же люфт остался, то необходима только замена.

Замена ступичного подшипника выполняем с применением гидравлического пресса и набора оправок. Не рекомендуем производить замену самостоятельно с использованием тяжелого молотка или кувалды. При ударной посадке подшипника нарушается целостность его сепараторов, что в разы сокращает срок его эксплуатации.

Неисправности и симптомы

Замену колесной ступицы Ниссан Патрол выполняем при обнаружении ее механического повреждения, повреждения резьбы или при износе посадочных мест под подшипник.

Признаки:

  • Люфт при проверке покачиванием вывешенного колеса;
  • Появление шума во время движения.

Порядок работ

При демонтаже ступицы наступает разрушение ее подшипника и поэтому снятие ступицы рекомендуется производить только в случаях ее замены, либо замены подшипника ступицы.


Замена подшипника передней ступицы
от 2 час.
от 2'800 руб.
Замена задней ступицы
от 2 час.
от 2'800 руб.
Замена подшипника задней ступицы
от 2 час.
от 2'300 руб.
ступица на Патроле
ступица колеса на белом фоне
2 подшипника ступицы