Мосты в трансмиссии Патрол во время работы испытывают большие нагрузки и их обслуживанию необходимо уделять повышенное внимание. Особенно важно следить за уровнем масла и соблюдать сроки его замены.

Все модели Патрол имеют систему полного привода AWD/4WD и три базовых режима эксплуатации: Auto, 4H, 4L. Для бездорожья используется режим 4L, активирующийся только после полной остановки автомобиля, плюс возможность блокировки заднего дифференциала.

Порядок работ

  • Затяжке подшипников шкворней (регулировка при необходимости);
  • Крепления рычага поворотного кулака;
  • Наличие смазки в кулаках и ее замена при необходимости;
  • Исправность ограничительных упоров поворота колес;
  • Состояния регулировочных болтов и сохранность их стопоров;
  • Состояния сальников.

При обслуживании мостов Ниссан Патрол наши механики проверяют мосты на предмет течи, так как эксплуатация любых элементов трансмиссии с недостатком масла ведет к их интенсивному износу.

Патрол сзади на улице