ХАБ на Ниссане Патрол представляет собой по сути муфту свободного хода, назначение которой – механическое подключение колеса к приводу. Существует два типа хабов: с ручным подключением и автоматические.

Для ручного переключения необходимо выходить из автомобиля, а автоматические можно включать из салона на определенной скорости. Производитель дает разные данные для возможности включения ХАБов, но не выше 40 км/ч. Однако из опыта обслуживания и ремонта этих узлов для долговечности их эксплуатации лучше всего выполнять их подключение после полной остановки автомобиля.

Это вызвано тем, что при включении муфт на скорости они испытывают сильные ударные нагрузки, что заметно сокращает их надежность и срок службы.

Замена ХАБов Ниссан Патрол производится при износе блокировочных муфт и невозможности их восстановления.

Неисправности и симптомы

Предельный износ вызван недовключением муфт, что вызывает повышенный износ внутренних их элементов.

серый Ниссан Патрол сзади