Замена сцепления на Ниссан Кашкай выполняется при износе накладок диска сцепления ниже допустимых значений. Так, если заклепки фередо утоплены менее, чем на 0.3 мм, то диск подлежит замене.

При обнаружении следов масла на накладках диска или ослаблении заклепочных соединений, также производится его замена.

Следы масла на накладка обычно вызваны износом сальника первичного вала КПП, его необходимо проверить и неисправности заменить.

Когда при визуальном осмотре диска видно его коробление, то диск проверяется на биение. При биении свыше 0.5 мм, диск подлежит замене.

На нажимном диске не допускается наличие глубоких задиров, рисок, забоин и следы перегрева, в противном случае «корзина» заменяется. Все заклепочные соединения не должны быть ослаблены, на тарельчатой пружине не должно быть даже небольших трещин, а в месте контакта лепестков пружины с выжимным подшипником не допускается износ более 0.8 мм.

Работа по замене сцепления Кашкай достаточно сложная, трудоемкая и ответственная, поэтому рекомендуем обращаться за помощью к профессионалам наших техцентров Ниссан в Москве.

Неисправности и симптомы

  • Увеличенный шум при включении сцепления;
  • Рывки при начале движения и при переключении передач;
  • Сцепления включается не полностью (буксует);
  • Выключается не полностью (ведет);
  • Появление неприятного запаха (пахнет горелым).

Порядок работ

При отказе сцепления рекомендуем выполнять замену всех его элементов, это:

  • Ведомый диск;
  • Ведущий диск;
  • Выжимной подшипник.

Замена МКПП
от 8 час.
от 7'500 руб.
Замена масла МКПП
от 1 час.
от 700 руб.
Замена сцепления
от 8 час.
от 7'500 руб.
КПП снизу
диск сцепления Ниссан