Сеть специализированных техцентров производит качественный ремонт двигателей Ниссан Х-Трейл по приемлемым ценам с последующей гарантией качества.

Неисправности и симптомы

  • Повышенный расход топлива;
  • Большой угар моторного масла;
  • Потеря динамики и мощности.

Моторы QR на Ниссанах до 2004 г «болели» быстрым коксованием поршневых колец, что вызвано недоработанной конструкцией в клапанной крышке маслоотделителя. С 2004 года была доработана конструкция поршней, что частично убрало проблему. При пробеге более 100 тыс. км моторы начинает «есть» масло, а близко к 150-190 тыс. км расход масла становится 2-3 л на 10 тыс. км, особенно этим страдают силовые установки 2.5л. Для снятия проблемы заменяются поршневые кольца и сальники клапанов.

У 2-х литровых моторов Х-Трейл до 2004 года частая проблема, связанная с разрушением сот катализатора. Частицы распада затягивало в цилиндры, которые как абразив задирали зеркало цилиндров, что вело к падению компрессии и большому расходу моторного масла.

Часто при пробеге 160-180 тыс. км выходит из строя прокладка головки блока, о чем «говорит» уменьшенный уровень охлаждающей жидкости и пузырьки газа в расширительном бачке.

При пробеге 140-160 тыс. км растягивается цепь и подходит к концу ресурс ее натяжителя.

Проблемы дизеля YD22 2.2л, 136л.с., первого поколения Ниссан Х-Трейл T-30 начинаются, как правило, при пробеге более 140-160 тыс.км. Обычно это замена форсунок (желательно оригинал) или датчика давления топлива. Часто клапан давления в ТНВД является источником неустойчивой работы мотора. Также на работу двигателя влияет состояние ДМРВ или датчик положения коленчатого вала.

В районе 180-200 тыс. км цепь и ее натяжитель требуют замены. Неисправное состояние привода ГРМ провоцирует рассинхронизацию рабочего цикла силовой установки.

Турбина, при соблюдении правил эксплуатации выхаживает порядка 220-220 тыс. км.

Из всей линейки двигателей Ниссан Х-Трейл дизель Energy 1.6 dCi является самым экономичным. В большинстве случаев он редко требует ремонта. Зачастую повышенный шум производит изношенный привод ГРМ, большой угар масла вызван коксованием поршневых колец, что «лечится» их заменой.

Порядок работ

  • Разборка и дефектовка деталей;
  • Мойка;
  • Снятие заглушек масляных каналов прочистка, мойка и продувка;
  • Расточка блока цилиндров и хонинговка под ремонтные поршни;
  • Шлифовка коленчатого вала под ремонтный размер коренных и шатунных вкладышей;
  • Полный ремонт головки блока с шлифовкой плоскости;
  • Сборка, запуск и регулировка.

Промывка инжектора
от 1 час.
от 1'500 руб.
Замена переднего сальника коленвала
от 1 час.
от 1'500 руб.
Снятие/установка двигателя
от 18 час.
от 18'000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки
от 1 час.
от 1'000 руб.
Х-трейл на подъемнике в СТО
мотор Ниссан
открытый капот на Х-Трейле