Периодичность вмешательства в ходовую часть Альмер зависит от многих факторов, в том числе от качества деталей, природно-климатических условий, качество дорог и т.д. Поэтому те же шаровые опора могут служить и всего 15 тыс. км, и более 60 тыс.
Симптомы и причины неисправности
На необходимость замены шаровой опоры Ниссан Альмера указывают такие характерные симптомы неисправности:
- Хруст со стороны одного или обоих колес при проезде крупных неровностей на небольшой скорости;
- Глухие стуки со стороны одного или обоих колес на неровностях;
- При визуальном осмотре — разрывы резинового пыльника, люфт пальца и корпуса опоры в рычаге.
Если вовремя не заменить шаровую опору Ниссана Альмера, то неисправность будет прогрессировать, и в какой-то момент опору может вырвать из рычага. Поэтому для избежания аварийных ситуаций следует выполнять ремонт как можно быстрее.
Запчасти
На Альмерах с 2012 года ставятся рычаги подвески с интегрированными шаровыми, отдельно оригинальные опоры не продаются. Поэтому следует обратиться к аналогам, из них можно выбрать
- Fenox BJ10 039,
- Febest 2420-LOG и другие.
Мы поможем сделать выбор в соответствии с бюджетом и ожидаемым результатом.
Порядок работ
Технология замены шаровой опоры Ниссан Альмера
На Альмерах всех поколений ремонт выполняется примерно по одному алгоритму (хотя у разных модификаций и имеются особенности):
- Поднимаем машину, снимаем колеса;
- Если есть — снимаем пыльник, мешающий доступ к рычагу подвески;
- Откручиваем гайку и отсоединением от рычага стабилизатор поперечной устойчивости;
- Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака. На разных модификациях используется шаровые с резьбовым и с клеммовым креплением. В первом случае откручиваем гайку и выпрессовываем палец опоры из кулака. На некоторых модификациях гайка не откручивается сразу — сначала ее откручиваем, выпрессовываем палец из кулака насколько это возможно, затем откручиваем гайку до конца. Во втором случае выкручиваем болт, слегка разжимаем клемму и вынимаем палец опоры из кулака;
- Демонтируем рычаг подвески — в зависимости от конструкции он может держаться на двух болтах, пропущенных через сайлентблоки, либо на одном болте и отдельном сайлентблоке, который монтирует на подрамник тремя болтами;
- Отправляем рычаг на замену опоры — прессом удаляем старую опору, оцениваем состояние рычага, удаляем коррозию, запрессовываемым новую опору;
- Устанавливаем рычаг с новой опорой в обратной последовательности;
- Аналогично меняем опору на другом рычаге;
- Проверяем работу ходовой части после ремонта.
По всем вопросам о замене шаровой опоры на Вашем Ниссане и других услугах и для записи на ремонт звоните и приезжайте в наши техцентры. Телефоны, адреса, график работы и другая информация — на карте внизу страницы и в разделе Контакты.