На Ниссанах установлены вариаторы JF010E, JF011Eот компании «Jatco», созданные на основе известного CVTRE0F06A.Коробка предназначена для моторов от 1.6 до 2.5 литра.

Профилактика и диагностика

Особые правила эксплуатации:

  • Не начинать движение до прогрева в зимний период, особенно не допускать разгонов на холодную;
  • Избегать буксования и не вытягивать из грязи или сугробов другие авто;
  • Не перегревать;
  • Не буксировать прицепы, грузоподъемность которых выше разрешенной производителем;
  • Избегать быстрой езды в зимний период по проселочным дорогам и грубой наледи.

Любые перегрузки вариаторной трансмиссии отрицательно сказываются на ресурсе ремня шагового двигателя и всей механической части.

Периодичность замены

Ресурс вариаторной трансмиссии составляет от 120-150 тыс. км до 200 тыс. км пробега, при соблюдении условий эксплуатации, своевременного обслуживания, промывке радиаторов и срокам замены масла, не реже 60 тыс. км пробега.

Что будет если не отремонтировать

Возможна полная остановка автомобиля и дальнейшее движение только на эвакуаторе.

Порядок ремонта

В большинстве случаев ремонт заключается в проведении диагностики, замене масла (только оригинальноеNS-2), фильтра, ремня и профилактике или замене гидротрансформатора.

Необходимые запчасти

  • Подшипники ведомого и ведущего шкивов;
  •  Сами шкивы;
  • Насос;
  • Сальники насоса и полуосей;
  • Клапан насоса высокого давления;
  • Фрикционы и уплотнительные кольца;
  • Датчик скорости;
  • Соленоиды;
  • Конуса.

Для работы используем оригинальные запасные части от производителя, либо их разрешенные заводом-изготовителем аналоги. При этом окончательная цена ремонта вариаторазависит от сложности и количества заменяемых деталей.

разобранный  вариатор Ниссан
ремень вариатора