На Ниссанах установлены вариаторы JF010E, JF011Eот компании «Jatco», созданные на основе известного CVTRE0F06A.Коробка предназначена для моторов от 1.6 до 2.5 литра.
Профилактика и диагностика
Особые правила эксплуатации вариатора CVT Ниссан, рекомендуемые нами:
- Не начинать движение до прогрева в зимний период, особенно не допускать разгонов на холодную;
- Избегать буксования и не вытягивать из грязи или сугробов другие авто;
- Не перегревать;
- Не буксировать прицепы, грузоподъемность которых выше разрешенной производителем;
- Избегать быстрой езды в зимний период по проселочным дорогам и грубой наледи.
Любые перегрузки вариаторной трансмиссии отрицательно сказываются на ресурсе ремня шагового двигателя и всей механической части.
Периодичность замены
Ресурс вариаторной трансмиссии составляет от 120-150 тыс. км до 200 тыс. км пробега, при соблюдении условий эксплуатации, своевременного обслуживания, промывке радиаторов и срокам замены масла, не реже 60 тыс. км пробега.
Порядок ремонта
В большинстве случаев ремонт заключается в проведении диагностики, замене масла (только оригинальное NS-2), фильтра, ремня и профилактике или замене гидротрансформатора.
Необходимые запчасти
- Подшипники ведомого и ведущего шкивов;
- Сами шкивы;
- Насос;
- Сальники насоса и полуосей;
- Клапан насоса высокого давления;
- Фрикционы и уплотнительные кольца;
- Датчик скорости;
- Соленоиды;
- Конуса.
Для работы используем оригинальные запасные части от производителя, либо их разрешенные заводом-изготовителем аналоги. При этом окончательная цена ремонта вариатора зависит от сложности и количества заменяемых деталей.
Цены на ремонт вариатора Ниссан