Трансмиссия служит для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса автомобиля. На полноприводных моделях благодаря трансмиссии усилие от двигателя через карданный вал и редуктор распределяется в зависимости от нагрузки между колесами на обеих осях в определенной пропорции.

Так в обычном режиме автомобиль работает как переднеприводный до момента проскальзывания одного из передних колес, после чего почти мгновенно (0.1 секунды) происходит подключение заднего привода. Привод задних колес Ниссан осуществляется с использованием электромагнитной муфты после команды ЭБУ. В данном случае задний привод подключается автоматически.

Если же для межосевой блокировки используется вискомуфта, то для подключения заднего привода необходимо, чтобы начало пробуксовывать одно из передних колес.

Порядок ремонта

Любой ремонт трансмиссии начинаем с обязательной входной ее диагностики, по результатам которой составляется предварительный перечень необходимых запасных частей и план предстоящей работы.

В задачу ремонта трансмиссии Ниссан входит замена всех ее неисправных элементов и восстановление заводских характеристик КПП, раздаток, мостов.

Необходимые запчасти

Для проведения обслуживания и ремонта трансмиссии используем оригинальные запасные части и масла, либо их фирменные аналоги от проверенных производителей.

черный Ниссан