В нашей сети автосервисов в Москве осуществляем диагностику и ремонт любых двигателей этой марки. При необходимости производим замена двигателя на аналогичный контрактный силовой агрегат.

Симптомы неисправности

  • Потеря динамики и мощности;
  • Плохой запуск;
  • Двигатель троит (свечи в масле и часто отказывают);
  • Перегрев силовой установки;
  • Увеличение расхода топлива.

Основные неисправности

  • Снижение давления масла;
  • Большой расход масла;
  • Увеличенное потребление топлива;
  • Стук шатунных или коренных вкладышей.

Двигатели для последних поколений моделей Ниссан

Объем двигателя, л

Мощность, л.с.

Максимальный крутящий момент, Нм

Модель авто и года выпуска

Код двигателя

1.2, DIG-T

115

190

Кашкай(2013-)

H5FT

1.6

94

140

Жук(2014-)

HR16DE

1.6

102

145

Алмера (2012-)

Террано(2014-)      

K4M

1.6

117

158

Жук(2014-)

Сентра(2014-)

Тиида (2014-)

HR16DE

1.6

214

250

Жук(2014-)

MR16DDT

1.6

218

280

Жук(2014-)

MR16DDT

2.0

144

200

Кашкай (2013-)

Икс-Трейл(2014-)

MR20

2.5

173

234

Теана(2014-)

Икс-Трейл(2014-)

QR25

1.6л, дизель

130

320

Кашкай (2013-)

Икс-Трейл(2014-)

R9M

3.5

 

249

 

312

 

Теана(2014-)

 

VQ35DE

 

В задачу ремонта двигателя входит приведение характеристик мотора, максимально приближенных к заводским параметрам.

Что будет если не отремонтировать

Дальнейшая эксплуатация двигателя с явно выраженными неисправностями закончится в итоге сложным и дорогостоящим его ремонтом, либо заменой. Так при езде с застученным шатуном, может произойти раскрытие крышки нижней головки шатуна, и он протянет «руку дружбы», то есть пробьет стенку блока цилиндров.

Порядок ремонта

  • Расточка цилиндров двигателя под ремонтные поршни;
  • Шлифовка коренных и шатунных шеек коленчатого вала под ремонтные вкладыши;
  • Установка коленчатого вала и ЦПГ;
  • Ремонт головки блока;
  • Замена элементов привода ГРМ;
  • Замена маслонасоса.

Необходимые запчасти

Для замены используются только оригинальные запасные части Ниссан, либо их аналоги, разрешенные к установке заводом – изготовителем. При ремонте двигателя устанавливаются новые ремонтные поршня, поршневые пальцы, поршневые кольца, ремонтные вкладыши коленчатого вала, маслонасос, элементы ГРМ, а также производится замена всех прокладок, сальников и подушек двигателя.

Во время ремонта головки блока выполняется шлифовка ее плоскости, замена направляющих втулок, клапанов, седел клапанов, распредвалов и опрессовка головки под давлением при необходимости.

Общая стоимость ремонта двигателя зависит от сложности и количества установленных запасных частей.

мотор Ниссана v6