Симптомы неисправности

  • Стуки, скрипы при движении авто;
  • Неравномерный износ шин;
  • Рыскание автомобиля при движении по прямой;
  • Раскачка кузова;
  • Излишний крен в поворотах;
  • Ухудшение управляемости.

В большинстве случаев ремонт подвески вызван износом защитных чехлов на различных узлах, сайлентблоков, шаровых опор и рычагов.

Порядок ремонта

При износе сайлентблоков подрамника или рычагов передней подвески завод-изготовитель рекомендует выполнять замену полностью самих элементов, то есть подрамника или рычагов в сборе. Процедура это сложная и дорогостоящая и многие владельцы предпочитают заменять лишь вышедшие из строя сайлентблоки, при условии целостности самих элементов подвески.

При ремонте подрамника, как правило, требуют замены и соединительные тяги, крепящие подрамник к кузову и наши механики учитывают какой трансмиссией оснащена конкретная модель Ниссана, так как для МКПП и АКПП левые тяги крепления подрамника имеют разные конфигурации.

Необходимые запчасти

Так как производитель рекомендует выполнять замену элементов подвески в сборе, то «родных» сайлентблоков не существует и при их отдельной замене наши мастера используют реплику от проверенных производителей.

Для замены используем оригинальные рычаги и тяги крепления подрамника, так как «реплика» часто бывает очень сомнительного качества и редко выхаживает больше 5000 км, что требует повторного ремонта и очередных финансовых затрат.

черный Ниссан Патфайндер
сайлентблоки рычагов подвески