Ниссан Дейз – компактный автомобиль (по японской классификации – кей-кар), запущенный в производство в 2013 году совместно с Mitsubishi.

В настоящее время доступен в трех поколениях, каждое из которых имеет свои особенности и улучшения.

Это надежный и экономичный автомобиль, который может похвастаться высокой маневренностью и управляемостью. Большим преимуществом является его экономичность – расход топлива не превышает 4,5 литра на 100 км.

Слабые места и типичные неисправности Ниссан Дейз

В целом, проблем у машины немного, можно указать на самые частые:

  • Салон и кузов – традиционно для современных авто недостаточно прочное ЛКП, тонкий металл, непрочные материалы внутренней отделки, из-за чего периодически требуется кузовной ремонт и ремонт деталей салона;
  • Силовые агрегаты – двигатели могут перегреваться, зачастую возникают проблемы из-за быстрого износа маслосъемных колпачков и ГБЦ вообще;
  • Вариатор – коробка часто доставляет проблемы на пробеге уже 50 -60 тыс. км из-за загрязнения масла, поэтому обслуживание трансмиссии требуется чаще, чем по ТО. Также замечен быстрый износ подшипников валов. Иногда непредсказуемо разрушается шестерня редуктора, что приводит к потере заднего хода;
  • Ходовая часть – при частых поездках по неровным дорогам и при полной загрузке интенсивно изнашиваются стойки и втулки стабилизатора, детали рулевого управления и другие. Ремонт может потребоваться уже к 60 тыс. км.

Многократно продлить ресурс и снизить вероятность ремонта Ниссан Дейз помогает его регулярное техническое обслуживание.

Цены на ремонт Ниссан Дейз
Снятие/установка стартера
от 2000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 15000 руб.
Замена тормозной жидкости
от 1200 руб.
Диагностика кондиционера
от 1200 руб.
Замена свечей
от 900 руб.
Замена суппорта
от 1200 руб.
Замена опорных подшипников
от 2400 руб.
Компьютерная диагностика 
от 1000 руб.

Регламент технического обслуживания Ниссан Дейз

По регламенту межсервисный интервал ТО для данной модели составляет 15 тыс. км, но в наших городских условиях интервал можно смело сокращать до 7,5 – 10 тыс. км.

Также обратим внимание :

  1. Замена масла в вариаторе рекомендуется каждые 40 тыс. км;
  2. Охлаждающая жидкость меняется в первые 90 тыс. км пробега (с промывкой системы), а затем каждые 60 тыс. км (на больших пробегах можно менять раз в два года).

Это только общие рекомендации, работы по ТО Ниссен Дейз могут отличаться в зависимости от конкретной модели и ее характеристик.

Для записи на ремонт Ниссен Дейз звоните по телефонам. Адреса техцентров, контактные данные и актуальную информацию о работе вы найдете на карте и в разделе «Контакты».