Дизельными силовыми установками оснащаются практически все внедорожники Ниссан, это такие модели: X-TRAIL, Патрол, Патфандер, Навара, Террано.

Линейка моторов: RD28, ZD30, YD22 (25), M9R

Все представленные двигатели достаточно надежны и свободно выхаживают стотысячный рубеж, за редким исключением обращения в сервис по гарантийным обязательствам из-за неисправностей топливной аппаратуры.

Поломки начинают проявляться на второй сотне пробега по той или иной причине, в зависимости от двигателя.

Основные неисправности

RD28 (Патрол)

  • Головка блока цилиндров – износ седел клапанов, направляющих и самих клапанов;
  • Отказы топливной аппаратуры;
  • Турбонаддув – выход из строя турбокомпрессора, интеркуллера, клапана EGR;
  • Износ маркерного диска коленвала.

ZD30 (Патрол)

  • Головка блока цилиндров и поршневая группа;
  • Топливная аппаратура;
  • Турбокомпрессор;
  • Интеркуллер;
  • Датчик оборотов коленвала.

 YD22 (X-TRAIL)

  • Блок дозировки топлива ТНВД;
  • Форсунки;
  • Растяжка цепи ГРМ;
  • Клапан управления турбокомпрессора.

YD25 (Патфандер)

  • Головка блока цилиндров;
  • Поршневая группа;
  • Топливная аппаратура.

Порядок ремонта

Фирменные автотехцентры оснащены необходимым оборудованием для проведения ремонта двигателей по полному циклу.

Работы на оборудовании:

  • Расточка цилиндров блока и их хонинговка;
  • Шлифовка шеек коленчатого вала;
  • Ремонт головки блока (шлифовка плоскости);
  • Опрессовка головки блока и блока цилиндров на гидравлическом стенде.

Необходимые запчасти

Ремонт производится согласно технической карты сборки с использованием оригинальных запасных частей или их аналогов от проверенных производителей.

мотор без крышки
дизельный двигатель Ниссан
салон Патфандера
черный Ниссан Патфайндер на улице