Стук в задней подвеске Ниссан Альмера чаще всего свидетельствует о необходимости замены сайлентблоков, расположенных в задней балке или рычагах. Операция не самая приятная, учитывая низкую стойкость автомобиля к коррозии. В ряде случаев сервисменам приходится задействовать болгарку, для демонтажа деталей ходовой части автомобиля.
Симптомы и причины неисправности
Конечно, сайлентблоки на Альмере разбиваются и даже разрываются со временем или из-за сильных ударов о ямы. К этому добавляется еще и коррозия, а также, попадание грязи, которые приводят к разъеданию металл технических изделий.
Запчасти
Сайлентблок задней балки, оригинал
Артикул: 550454AA0A (G15 NEW(2013-)
Сайлентблок рычага для Альмера, реплика
Производитель: TRW
Артикул: JBU604
Порядок работ
Технология замены сайлентблоков рычагов Ниссан Альмера
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимаются колеса
- Откручиваются крепления рычагов, последние снимаются
- Старые сайлентблоки выпрессовываются, устанавливаются новые
- Осуществляется сборка машины в обратной последовательности
Замена сайлентблоков задней балки на Альмере производится аналогично. В ряде случаев она может понадобиться уже после 50-60 тысяч километров пробега. Мы рекомендуем устанавливать только качественные сайлентблоки, известных заводов изготовителей, чтобы из года в год не возвращаться снова к этой процедуре.
На работу по диагностике и замена сайлентблоков задней балки и рычагов Ниссан Альмера предоставляется гарантия. В нашем магазине представлен большой выбор рычагов, сайлентблоков, втулок и тяг стабилизатора, шаровых опор, наконечников подушек двигателя и коробки передач оригинал и неоригинал.
Пожалуйста, заранее записывайтесь на наши СТО по телефонам указанным на этой странице.