Модели вариаторов CVT, устанавливаемых на Ниссан Мурано:

  • JF010E (RE0F09A);
  • JF613E;
  • JF061E.

Из практики обслуживания и ремонта вариатора Мурано, проблемы с агрегатом появляются при пробеге порядка 120 тыс. километров.

В большинстве случаев появление неисправностей, приведших к ремонту вариаторов на Ниссанах вызвано несоблюдением сроков замены масла и фильтра в коробке передач. В масле появляется пудра и стружка, образующиеся при работе дисков, что затрудняет работу клапанов вариатора. Поэтому советуем не игнорировать интервалы по обслуживанию вариатора и приглашаем в наши сервисы.

Неисправности и симптомы

  • Износ ведущего или ведомого валов, конусов;
  • Износ приводного ремня или цепи;
  • Неисправность насоса (износ редукционного клапана);
  • Неисправность гидроблока;
  • Износ стальных дисков и фрикционов;
  • Неисправность плиты управления;
  • Посторонний шум при работе вариатора.

Порядок работ

  • Разборка и дефектовка деталей;
  • Восстановление (устранение задиров с последующей полировкой) или замена конусов;
  • Замена ремня новым. Износ ремня вызван недостаточным давлением, создаваемым насосом;
  • Ремонт насоса (заклинивание редукционного клапана) с восстановлением посадочного места под клапан и замена редукционного клапана;
  • При износе стальных дисков и фрикционов выполняется их полная замена (комплект);
  • Восстановление плиты управления клапанами выражается в прочистке или замене клапана плунжера канала ТСС. Неисправность вызвана длительной эксплуатацией АКПП с грязным маслом;
  • Сборка агрегата и заправка нового масла;
  • Установка вариатора на автомобиль и проверка его работы.

Замена сальника
от 1 час.
от 1'500 руб.
Замена Вариатора
от 12 час.
от 12'000 руб.
узлы вариатора на столе
вариатор Ниссан с бубликом
серый Мурано на СТО