Ступичные узды на Сентрах различных модификаций работают до 120 тыс. км и дольше. Но при применении низкокачественных деталей и в трудных эксплуатационных условиях замена ступицы Ниссан Сентра может понадобиться уже на 30 – 45 тыс. км и даже раньше.
Симптомы и причины неисправности
На потребность в диагностике и замене ступичного подшипника Ниссан Сентра указывают такие признаки:
- Специфический гул в подвеске, который обычно возникает в определенном диапазоне скоростей;
- Изменение тональности гула при поворотах;
- При значительном износе подшипника может возникнуть хруст, треск, скрип и прочие звуки со стороны колеса;
- Иногда появляются вибрации в подвеске, передающиеся на руль;
- Возможно ухудшение управляемости, автомобиль начинает уводить и болтаться в колее;
- Ощутимые люфты колес.
Запчасти
Оригинальные детали очень дорогие, но при выборе запчастей можно рассмотреть более доступные аналоги:
- NTN-SNR – обычно идут OEM
- Asva
- Sufix
- Febest
- FAG
Специалисты нашей компании готовы ответить на вопросы о запчастях по телефону или лично, чтобы помочь сделать правильный выбор.
Опытные мастера всех наших центров проводят замену ступицы Ниссан Сентра с использованием профессионального оборудования и гарантиями качества. Для получения полной информации о стоимости услуги и записи на удобное время достаточно позвонить в наш технический центр. Карта с адресами и телефоны для звонка можно найти на странице «Контакты».


