Сайлентблоки подрамника – уязвимое место многих Серен. Даже с завода детали редко выдерживают 70 – 90 тыс. км и требуют ремонта. А при использовании некачественных запчастей или частых поездках по плохим дорогам замена сайлентблоков подрамника Ниссан Серена может потребоваться через 45 – 50 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
О необходимости замены сайлентблоков подрамника Ниссан Серена свидетельствуют такие признаки:
- Машина отклоняется в разные стороны при нажатии и отпуске педали газа (при нажатии – в одну сторону, при отпуске – в другую);
- Скрип – постоянный, даже на ровной дороге;
- Удары – при проезде неровностей;
- При осмотре – глубокие трещины, выкрашивание резины, другие дефекты шарниров;
- Люфты подрамника и прилегающих деталей.
В передней подвеске могут быть и другие причины скрипа и ударов (рычаги, амортизаторы, опорный подшипник), поэтому мы проведем диагностику и определим, какой ремонт необходим.
Запчасти
Ниссан не производит отдельные сайлентблоки для этой модели, так как предполагается замена всего подрамника. Поэтому единственный вариант – использование аналогов, имеющих привлекательную полную стоимость:
- Jikiu
- Febest
- Masuma
- Sufix
- VTR
Специалисты выполняют профессиональную замену сайлентблоков подрамника Ниссан Серена в кратчайшие сроки. Они используют современное оборудование, предлагают на выбор запчасти от разных производителей и дают долгосрочные гарантии.
Если у вас есть вопросы об услугах – звоните или записывайтесь на консультацию к мастерам в наши технические центры на удобное время. Телефоны и адреса указаны на карте технических центров нашей компании и в «Контактах».


