ТНВД (топливный насос высокого давления) на моделях этой марки имеет сложное устройство и большое количество различных достаточно мелких деталей, плюс существует несколько нюансов при разборке и сборке насоса, которые необходимо обязательно учитывать. Поэтому не имея определенного опыта и навыков, механики наших фирменных автосервисов не рекомендуют выполнять самостоятельный ремонт насоса, что часто в итоге потребует повторного более дорогостоящего ремонта, либо замены.

Симптомы неисправности

Попадание воздуха в ТНВД в большинстве случаев происходит по причине износа сальника на валу насоса, а также и выработке части самого вала в районе контакта с сальником.

Профилактика и диагностика

Помимо механической части при ремонте выполняем профилактическую проверку и восстановление электронного блока. Часто причиной появления неисправностей в электронике насоса является завоздушивание ребер охлаждения в корпусе насоса, служащих для теплоотвода благодаря омыванию дизельным топливом.

Что будет если не отремонтировать

  • Нестабильная работа двигателя;
  • Повышенный расход топлива;
  • Износ ЦПГ.

Порядок ремонта

  • Разборка и дефектовка;
  • Восстановление или замена всех деталей с повышенным износом;
  • Сборка и проверка работы.

Выполняя ремонт насоса Ниссан вместе с плунжером заменяем и кулачковую шайбу, толкающую сам плунжер, а также все сальники и прокладки.

Необходимые запчасти

Для ремонта топливного насоса высокого давления используем ремонтный комплект, где есть все необходимые запасные части для замены изношенных.

Патфайндер с открытым капотом