Кислородные датчики на моторах Ноутов редко работают больше 130 – 140 тыс. км. Но часто негативные условия (вибрации, перепады температур, особенно зимой, влага) и некачественные запчасти приводят к необходимости замены лямбда-зонда Нисан Ноут уже на 50 – 60 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы столкнулись с такими проблемами в работе двигателя, специалисты рекомендуют проверить и заменить лямбда-зонд Ниссан Ноут:
- Двигатель плохо запускается на горячую и после простоя;
- Двигатель работает нестабильно на холостом ходу, может глохнуть;
- Обороты двигателя завышены;
- Двигатель потерял мощность, приемистость, некорректно реагирует на педаль газа, что особенно ощущается в городском режиме движения, в пробках;
- В некоторых случаях мотор переходит в аварийный режим работы;
- Загорается индикатор Check Engine;
- Формируются ошибки по кислородным датчикам.
Запчасти
Родные кислородные датчики имеют завышенную цену, но рынок предлагает альтернативы:
- NTK – идут как OEM
- Meat&Doria
- Masuma
- Ledo
- Masterkit
Мы предлагаем услуги по замене лямбда-зонда Ниссан Ноут, выполняемые с применением современного профессионального оборудования и в соответствии с регламентами. Гарантия на выполненные работы – до 2 лет. Чтобы записаться, рассчитать полную стоимость или задать вопросы, позвоните по телефону мастерам технических центров нашей компании. Контактные данные в любое время доступны на карте и в соответствующем разделе сайта.