Производитель устанавливает, что замена ремня ГРМ Ниссан Ноут должна выполняться каждые 90 тыс. км или раз в 5 лет – что наступит раньше. И в то же время технические специалисты рекомендуют проводить эту процедуру на 60 – 70 тыс. км, так как часто ремень изнашивается раньше, а его разрыв приводит к серьезным повреждениям мотора.
Двигатели Ниссан Ноут с ременным приводом ГРМ
Ноуты комплектовались только одним мотором с ременным приводом ГРМ – 1,5-литровым дизельным Renault K9K (1.5 dCi). Двигатель ставился как на модификации E11, так и на E12 всех годов.
Запчасти
В процессе обслуживания меняется:
- Зубчатый ремень;
- Натяжной ролик;
- При необходимости – натяжное устройство;
- При необходимости – зубчатые шкивы коленвала и распредвалов;
- Рекомендовано – помпа.
Производитель предлагает комплект ремня с роликом:
- 16806-00QBB (E11, до 2013);
- 16806-00Q2J (E12, с 2013 по 2014), 16806-00Q2N (с 2014).
Оригиналы дороже аналогов, рынок предлагает альтернативы комплектов для обслуживания:
- Gates – OEM для Ноутов
- INA
- Contitech
- Dayco
- SKF
Мастера ответят на вопросы о компонентах, сразу предложат все необходимое с привлекательной полной стоимостью.
Порядок работ
Технология замены ремня ГРМ Ниссан Ноут
Работы требуют заметной разборки и использования профессионального оборудования. Снимается приводной ремень, опора двигателя, шкив коленвала, передняя крышка и иные компоненты. Затем производится замена ремня ГРМ Ниссан Ноут и обратная сборка. По завершению обслуживания двигатель проверяется, при необходимости выполняются настройки, обязательно делается отметка о межсервисном интервале.
Мы соблюдаем регламенты, даем гарантии на услуги до 2 лет. Чтобы записаться на замену ремня ГРМ Ниссан Ноут – сделайте звонок в нашу компанию. Телефоны, адреса и иные данные представлены на карте центров и в разделе «Контакты».