Сальники коленчатого вала на двигателях Ноутов имеют ресурс около 150 тыс. км. Но воздействие высоких и низких температур, контакт с выхлопными газами и маслом, а также некачественные запчасти могут привести к необходимости замены заднего сальника коленвала Ниссан Ноут уже на 80 – 100 тыс. км и раньше.
Симптомы и причины неисправности
Если вы столкнулись с такими признаками износа уплотнения, значит, настало время выполнить замену заднего сальника коленвала Ниссан Ноут:
- Под машиной могут появляться масляные пятна – они локализуются в районе стыка коробки передач и двигателя;
- При наличии защиты картера масло может скапливаться на ней, поэтому неисправность часто обнаруживается только на сервисе;
- При осмотре можно заметить масло (в виде запотевания, пятен или подтеков в зависимости от степени износа сальника) на стыке блока двигателя и КПП;
- Наблюдается повышенный расход моторного масла;
- Могут формироваться ошибки и появляться предупреждения о неисправности двигателя из-за потери герметичности картера двигателя;
- На моделях с механической трансмиссией могут возникать проблемы со сцеплением – оно проскальзывает, возникает запах жженого масла и т.д.
Запчасти
Оригинальные сальники имеют очень доступную полную стоимость, но на рынке есть и масса аналогов приемлемого качества:
- NOK – OEM для Ноутов
- Corteco
- Reinz
- Rosteco
- Elring
Мастера технических центров сразу же предоставят все нужное для ремонта, не увеличивая ваши расходы. Специалисты применяют профессиональное оборудование и работают по стандартам, что обеспечивает вам долгосрочные гарантии.
Хотите заранее записаться на замену заднего сальника коленвала Ниссан Ноут? Позвоните нам по телефону, и мы ответим на ваши вопросы об услугах. Наши контактные данные и карта расположения центров нашей компании доступны в разделе в соответствующем разделе сайта.