Неисправности и симптомы

Из опыта обслуживания и ремонта суппортов на Ниссане Ноут -  преждевременный выход их из строя связан с потерей герметичности защитных чехлов направляющих пальцев или пыльников поршня цилиндра суппорта. Направляющие пальцы покрываются ржавчиной и закисают, что ведет к подклиниванию скобы суппорта и снижению эффективности торможения.

Помимо этого, колодки остаются постоянно прижатыми к тормозному диску, что в разы сокращает срок службы самих колодок и дисков. От перегрева диски коробятся, что вызывает биение руля в момент торможения. Происходит и перегрев смазки подшипника ступицы, что также сокращает срок его эксплуатации.

Порядок работ

  • Снятие, разборка и дефектовка;
  • Замена направляющих пальцев, поршня/поршней;
  • Замена защитных чехлов направляющих и уплотнителя, и пыльника поршня;
  • Смазка направляющих и поршня специальной смазкой;
  • Сборка, установка и проверка работы суппорта.

После ремонта тормозных суппортов Ниссан Ноут выполняем либо доливку тормозной жидкости, либо ее замену, в зависимости от состояния рабочей жидкости и при необходимости выполняем прокачку тормозной системы.


Замена суппорта
от 1 час.
от 1'200 руб.
демонтаж тормозного суппорта
суппорт лежит на тормозном диске
тормозные механизмы на Ноуте