На Ниссане Х-Трейл могут устанавливаться два типа вариаторов:

  • RE0F06A;
  • RE0F10A (JF011E).

При износе редукционного клапана масляного насоса понижается давление масла, что ведет к пробуксовке ремня и как следствие его износ и износ приводных шкивов (часто с разломом конуса шкива), что дает обильное количество металлической стружки.

Наличие стружки ведет к тому, что забивается гидроблок и если блок уже подвергался чистки от стружки до этого, то, как правило, он заменяется на исправный. При этом соленоиды меняются однозначно, по умолчанию.

После выполнения ремонта рекомендуется заменить и радиатор, так как возможно попадание старой стружки в отремонтированный вариатор.

Неисправности и симптомы

  • Пробуксовка при попытке тронуться с места на ровном участке дороги;
  • Гудение двигателя на «нейтрали» при нажатии педали газа;
  • Падение мощности;
  • Самопроизвольное притормаживание авто (очень серьезная предпосылка проблем механической части вариатора);
  • Загорание сигнальной лампы на щитке приборов об аварийном режиме коробки передач;
  • Любой шум автоматической коробки;
  • Толчки при переключении передач;
  • Вибрация коробки передач.

Причины ремонта

  • Износ подшипников;
  • Повреждение металлического ремня;
  • Засорение элементов вариатора металлической пылью, в следствии износа деталей;
  • Перегрев.

В большинстве случае преждевременный ремонт вариатора CVT Ниссан Х-Трейл связан с несоблюдением правил эксплуатации и обслуживания вариатора самими владельцами.

Порядок работ

  • Замена подшипников;
  • Замена маслонасоса при износе редукционного клапана;
  • Шлифовка или замена шкивов;
  • Замена ремня.

Замена вариатора
от 12 час.
от 12'000 руб.
АКПП Ниссана Х-трейл
разобранный вариатор Ниссан
узлы вариатора
черный Х-трейл сзади