На Ниссан Х-Трейл могут устанавливаться два типа вариаторов:
- RE0F06A;
- RE0F10A (JF011E).
При износе редукционного клапана масляного насоса понижается давление масла, что ведет к пробуксовке ремня и как следствие его износ и износ приводных шкивов (часто с разломом конуса шкива), что дает обильное количество металлической стружки.
Наличие стружки ведет к тому, что забивается гидроблок и если блок уже подвергался чистке от стружки до этого, то, как правило, он заменяется на исправный. При этом соленоиды меняются однозначно, по умолчанию.
После выполнения ремонта рекомендуется заменить и радиатор, так как возможно попадание старой стружки в отремонтированный вариатор.
Симптомы и причины неисправности
- Пробуксовка при попытке тронуться с места на ровном участке дороги;
- Гудение двигателя на «нейтрали» при нажатии педали газа;
- Падение мощности;
- Самопроизвольное притормаживание авто (очень серьезная предпосылка проблем механической части вариатора);
- Загорание сигнальной лампы на щитке приборов об аварийном режиме коробки передач;
- Любой шум автоматической коробки;
- Толчки при переключении передач;
- Вибрация коробки передач.
Причины ремонта
- Износ подшипников;
- Повреждение металлического ремня;
- Засорение элементов вариатора металлической пылью, в следствии износа деталей;
- Перегрев.
В большинстве случае преждевременный ремонт вариатора CVT Ниссан Х-Трейл связан с несоблюдением правил эксплуатации и обслуживания вариатора самими владельцами.
Порядок работ
- Замена подшипников;
- Замена маслонасоса при износе редукционного клапана;
- Шлифовка или замена шкивов;
- Замена ремня.
Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!