Капитальный ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл
Симптомы, говорящие о том, что Ваш автомобиль нуждается в ремонте:
- Повышенный расход топлива;
- Большой угар моторного масла;
- Потеря динамики и мощности.
Симптомы, говорящие о том, что Ваш автомобиль нуждается в ремонте:
Замена прокладки ГБЦ достаточно сложная процедура. Ниссан Х-Трейл, особенно с дизельными моторами, требует снятия большого количества деталей прежде чем получится демонтировать ГБЦ. А в завершении, необходимо с филигранной точностью зажать новую прокладку. Шаг влево, шаг вправо…или прокладка будет пропускать или же ее просто пережмет болтами.
Практически все из нас понимают как работает блок ГРМ. Распредвал толкает клапана, которые отвечают за поступление воздуха и моторного топлива в камеру блока цилиндров. Но, вместе с воздухом и топливной смесью, туда же стремится попасть и моторное масло. Маслосъемные колпачки устанавливаются на клапанах для его отсечки. Через несколько лет они рассыхаются и требуют замены, как на дизельных, так и на бензиновых моделях Ниссан Х Трейл.
Ремонт или замена турбины Ниссана Х-Трейл может потребоваться уже после пробега в 100 тысяч километров. В большинстве случаев нет смысла приобретать новый агрегат, ремонт сделать проще и дешевле, даже когда речь идет о фактически полном восстановлении турбины.
На практике цепь ГРМ в моторах t30 растягивается при пробеге 140-160 тыс. км пробега, когда требуется ее замена. В дизельных двигателях YD22 2.2л второго поколения Ниссан Х-Трейл t31 цепь требует замены в районе 180-200 тыс. км пробега.
Сеть специализированных техцентров в Москве производит компьютерную диагностику Ниссан Х-Трейл Т31 и Т32 по приемлемым ценам с последующей гарантией. Техцентры оснащены самым современным оборудованием, оснасткой и фирменным инструментом, а также расходными материалами, рекомендованными производителем.