Лобовое стекло на моделях Ниссан конструктивно устанавливается на клеевой основе по контуру и для его замены необходимо иметь специальные инструменты для произведения качественной работы.
Также необходимо выбрать качественное автостекло. Оригинальные стекла дороги. На помощь приходит продукция других брендов:
- agc glass
- pilkington
- fyg
- fuyao
- saint-gobain sekurit.
Все стекла имеют разные варианты по комплектации и применению.
Сделайте звонок и специалисты подберут автостекло на ваш автомобиль по vin номеру, исходя из варианта цена/качество.
Порядок ремонта
Работа по замене лобового стекла на Вашем Ниссане должна быть выполнена аккуратно и точно, чтобы оно стояло как родное с завода.
Приводим точную технологию работы
Предварительно, для того, чтобы получить доступ к стеклу, снимаем все элементы, мешающие работе.
В салоне демонтируем зеркало заднего вида и боковые накладки.
Снаружи
- Снимаем колпачки дворников и откручиваем крепеж обоих поводков и демонтируем их. Далее отдаем крепеж жабо, аккуратно вынимая резиновые накладки внизу у стекла с двух сторон, затем удаляем пистоны, крепящие жабо к панели.
- Снимаем жабо, отдаем шланг подачи омывающей жидкости и отлаживаем жабо в сторону.
- Перед заменой стекла прогреваем его по контуру проема с помощью монтажного фена. Если необходимо сохранить старый молдинг, то первым делом нагреваем среднюю часть, поддеваем его и постепенно вынимаем молдинг по всему контуру. После прогрева он становится эластичным и легко вынимается.
- Далее необходимо «срезать», то есть убрать слой герметика, находящийся между стеклом и кузовом. Для работы используем специальный нож, не используя леску или струну, так как ими можно повредить как сам проем, так и торпеду.
- Специальный нож заводится между кузовом и стеклом, регулируется по высоте и аккуратно разрезает клеевой слой герметика по контуру, не нанося вреда проему или панели.
- Стекло прорезаем по контуру и снимаем.
- Затем очищаем проем от старого герметика, используя стамеску или специальный нож. После снятия старого клеевого слоя, очищаем рамку от грязи, подготавливая ее к нанесению праймера. Для того, чтобы пыль и грязь не попали в салон, проходим по контуру рамки пылесосом.
- Если в контуре рамки обнаруживаем пятно ржавчины, то зачищаем до металла и обрабатываем праймером против ржавчины.
- Перед нанесением клеевого состава обезжириваем всю поверхность рамки и кромку нового стекла. Затем для надежности сцепления слоя наносим специальный праймер по контуру стекла и на открытый металл рамки.
- На новое автостекло устанавливается, при необходимости, датчик дождя и заднее зеркало.
- Затем наносим клей на «П-образную» часть стекла и нижнюю часть рамки, заходя на боковины. Далее производим установку : прикладываем стекло к рамке авто, прижимая края верхней части стекла. Даем стеклу сделать небольшую усадку (порядка 20-ти секунд).
- Затем приподнимаем стекло вверх и фиксируем его к верхней части кузову с помощью скотча. Скотч должен находится в течение 2-3-х часов, после чего его можно снимать.
Используем оригинальные и неоригинальные необходимые запасные части высокого качества. Даем гарантию до 2-х лет на все виды работ и запчастей. Наши мастера имеют большой опыт. Меняем также боковые и задние стекла.
Записаться на удобное время и получить консультацию можно по телефону. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, дадут полную информацию о сроках работ, о точной стоимости ремонта вашего авто и запчастей. Выберите сервис на карте внизу страницы, сделайте звонок и приезжайте в наши сервисы по ремонту Ниссан. Сделаем все аккуратно и точно.
Цены на замену лобового стекла Ниссан