Лобовое стекло на моделях Ниссан конструктивно устанавливается на клеевой основе по контуру и для его замены необходимо иметь специальные инструменты для произведения качественной работы.

Порядок ремонта

Работа по замене лобового стекла на Вашем Ниссане должна быть выполнена аккуратно и точно, чтобы оно стояло как родное с завода.

Приводим точную технологию работы :

Предварительно, для того, чтобы получить доступ к стеклу, снимаем все элементы, мешающие работе.

В салоне демонтируем зеркало заднего вида и боковые накладки.

Снаружи

Снимаем колпачки дворников и откручиваем крепеж обоих поводков и демонтируем их. Далее отдаем крепеж жабо, аккуратно вынимая резиновые накладки внизу у стекла с двух сторон, затем удаляем пистоны, крепящие жабо к панели.

Снимаем жабо, отдаем шланг подачи омывающей жидкости и отлаживаем жабо в сторону.

Перед заменой стекла прогреваем его по контуру проема с помощью монтажного фена. Если необходимо сохранить старый молдинг, то первым делом нагреваем среднюю часть, поддеваем его и постепенно вынимаем молдинг по всему контуру. После прогрева он становится эластичным и легко вынимается.

Далее необходимо «срезать», то есть убрать слой герметика, находящийся между стеклом и кузовом. Для работы используем специальный нож, не используя леску или струну, так как ими можно повредить как сам проем, так и торпеду.

Специальный нож заводится между кузовом и стеклом, регулируется по высоте и аккуратно разрезает клеевой слой герметика по контуру, не нанося вреда проему или панели.

Стекло прорезаем по контуру и снимаем.

Затем очищаем проем от старого герметика, используя стамеску или специальный нож. После снятия старого клеевого слоя, очищаем рамку от грязи, подготавливая ее к нанесению праймера. Для того, чтобы пыль и грязь не попали в салон, проходим по контуру рамки пылесосом.

Если в контуре рамки обнаруживаем пятно ржавчины, то зачищаем до металла и обрабатываем праймером против ржавчины.

Перед нанесением клеевого состава обезжириваем всю поверхность рамки и кромку нового стекла. Затем для надежности сцепления слоя наносим специальный праймер по контуру стекла и на открытый металл рамки.

Затем наносим клей на «П-образную» часть стекла и нижнюю часть рамки, заходя на боковины. Далее прикладываем стекло к рамке авто, прижимая края верхней части стекла. Даем стеклу сделать небольшую усадку (порядка 20-ти секунд). Затем приподнимаем стекло вверх и фиксируем его к верхней части кузову с помощью скотча. Скотч должен находится в течение 2-3-х часов, после чего его можно снимать.

Приезжайте в наши сервисы по ремонту Ниссан. Сделаем все аккуратно и точно.

разбитое лобовое
новое лобовое стекло
Теана в сервисе