Лобовое стекло на моделях Ниссан конструктивно устанавливается на клеевой основе по контуру и для его замены необходимо иметь специальные инструменты для произведения качественной работы.

Также необходимо выбрать качественное автостекло. Оригинальные стекла дороги. На помощь приходит продукция других брендов:

  • agc glass
  • pilkington
  • fyg
  • fuyao
  • saint-gobain sekurit.

Все стекла имеют разные варианты по комплектации и применению.

Сделайте звонок и специалисты подберут автостекло на ваш автомобиль по vin номеру, исходя из варианта цена/качество.

 

Порядок ремонта

Работа по замене лобового стекла на Вашем Ниссане должна быть выполнена аккуратно и точно, чтобы оно стояло как родное с завода.

Приводим точную технологию работы 

Предварительно, для того, чтобы получить доступ к стеклу, снимаем все элементы, мешающие работе.

В салоне демонтируем зеркало заднего вида и боковые накладки.

Снаружи

  • Снимаем колпачки дворников и откручиваем крепеж обоих поводков и демонтируем их. Далее отдаем крепеж жабо, аккуратно вынимая резиновые накладки внизу у стекла с двух сторон, затем удаляем пистоны, крепящие жабо к панели.
  • Снимаем жабо, отдаем шланг подачи омывающей жидкости и отлаживаем жабо в сторону.
  • Перед заменой стекла прогреваем его по контуру проема с помощью монтажного фена. Если необходимо сохранить старый молдинг, то первым делом нагреваем среднюю часть, поддеваем его и постепенно вынимаем молдинг по всему контуру. После прогрева он становится эластичным и легко вынимается.
  • Далее необходимо «срезать», то есть убрать слой герметика, находящийся между стеклом и кузовом. Для работы используем специальный нож, не используя леску или струну, так как ими можно повредить как сам проем, так и торпеду.
  • Специальный нож заводится между кузовом и стеклом, регулируется по высоте и аккуратно разрезает клеевой слой герметика по контуру, не нанося вреда проему или панели.
  • Стекло прорезаем по контуру и снимаем.
  • Затем очищаем проем от старого герметика, используя стамеску или специальный нож. После снятия старого клеевого слоя, очищаем рамку от грязи, подготавливая ее к нанесению праймера. Для того, чтобы пыль и грязь не попали в салон, проходим по контуру рамки пылесосом.
  • Если в контуре рамки обнаруживаем пятно ржавчины, то зачищаем до металла и обрабатываем праймером против ржавчины.
  • Перед нанесением клеевого состава обезжириваем всю поверхность рамки и кромку нового стекла. Затем для надежности сцепления слоя наносим специальный праймер по контуру стекла и на открытый металл рамки.
  • На новое автостекло устанавливается, при необходимости, датчик дождя и заднее зеркало.
  • Затем наносим клей на «П-образную» часть стекла и нижнюю часть рамки, заходя на боковины. Далее производим установку : прикладываем стекло к рамке авто, прижимая края верхней части стекла. Даем стеклу сделать небольшую усадку (порядка 20-ти секунд).
  • Затем приподнимаем стекло вверх и фиксируем его к верхней части кузову с помощью скотча. Скотч должен находится в течение 2-3-х часов, после чего его можно снимать.

Используем оригинальные и неоригинальные необходимые запасные части высокого качества. Даем гарантию до 2-х лет на все виды работ и запчастей. Наши мастера имеют большой опыт. Меняем также боковые и задние стекла.

Записаться на удобное время и получить консультацию можно по телефону. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, дадут полную информацию о сроках работ, о точной стоимости ремонта вашего авто и запчастей. Выберите сервис на карте внизу страницы, сделайте звонок и приезжайте в наши сервисы по ремонту Ниссан. Сделаем все аккуратно и точно.

разбитое лобовое
новое лобовое стекло
Теана в сервисе