Привод служит для передачи крутящего момента от главной передачи на ведущие колеса автомобиля. Конструктивно используются два варианта привода, в зависимости от типа подвески Ниссана.
Первый – полуоси в жестком картере на подшипниках, образующие мост. В данном случае, это зависимая подвеска.
Второй- приводы с ШРУС (шарниры равных угловых скоростей), образующие независимую подвеску. При этом возможно взаимное перемещение колес относительно друг друга и относительно главной передачи, плюс допускается поворот управляемых колес.
Симптомы неисправности
- Вибрация при движении;
- Щелчки, рывки при строгании и разгоне автомобиля;
- Увод машины в сторону от прямолинейного движения;
- Течь смазки из ШРУС;
- Скрип, стуки при поворотах рулевого колеса.
При сильном износе шарниров или деформации вала привода выполняем замену привода Ниссан.
Порядок ремонта
- Снимаем колесо со стороны замены привода;
- Отдаем гайку крепления колесной ступицы;
- Отсоединяем рулевой наконечник и шаровую опору;
- Выколоткой из мягкого металла осаживаем полуось внутрь ступицы и снимаем ступицу с шлицов наружного шарнира;
- Сливаем масло с КПП;
- Вынимаем привод в сборе из коробки передач;
- Устанавливаем новый привод;
- Собираем все в обратной последовательности.
Профессионально ремонтируем подвеску Ниссан. Выбирайте ближайший сервис и звоните.
Ремонт по моделям
Цены на замену привода Ниссан