Привод служит для передачи крутящего момента от главной передачи на ведущие колеса автомобиля. Конструктивно используются два варианта привода, в зависимости от типа подвески Ниссана.

Первый – полуоси в жестком картере на подшипниках, образующие мост. В данном случае, это зависимая подвеска.

Второй- приводы с ШРУС (шарниры равных угловых скоростей), образующие независимую подвеску. При этом возможно взаимное перемещение колес относительно друг друга и относительно главной передачи, плюс допускается поворот управляемых колес.

Симптомы неисправности

  • Вибрация при движении;
  • Щелчки, рывки при строгании и разгоне автомобиля;
  • Увод машины в сторону от прямолинейного движения;
  • Течь смазки из ШРУС;
  • Скрип, стуки при поворотах рулевого колеса.

При сильном износе шарниров или деформации вала привода выполняем замену привода Ниссан.

Порядок ремонта

  • Снимаем колесо со стороны замены привода;
  • Отдаем гайку крепления колесной ступицы;
  • Отсоединяем рулевой наконечник и шаровую опору;
  • Выколоткой из мягкого металла осаживаем полуось внутрь ступицы и снимаем ступицу с шлицов наружного шарнира;
  • Сливаем масло с КПП;
  • Вынимаем привод в сборе из коробки передач;
  • Устанавливаем новый привод;
  • Собираем все в обратной последовательности.

Профессионально ремонтируем подвеску Ниссан. Выбирайте ближайший сервис и звоните.


Цены на замену привода Ниссан
привод с ШРУСами
Патрол сзади