Симптомы неисправности

  • Рывки при старте автомобиля или переключении скоростей;
  • Шум и стук при движении со стороны редуктора.

Основные неисправности

  • Износ оси сателлитов дифференциала, что иногда привод к тому, что ось вырывает с мест крепления;
  • Отказ сервопривода;
  • Выкрашивание зубьев шестерен;
  • Износ подшипников.

Порядок ремонта

  • Разборка и дефектовка;
  • Замена всех деталей с повышенным износом, а также всех сальников и прокладок;
  • Сборка и регулировка.

В большинстве случае ремонт редуктора заключается в замене подшипников, дифференциала, распорной втулки и сальников. В процессе ремонта выполняем регулировку зацепления зубьев главной пары, натяжения в подшипниках и люфт, от точности регулировки будет зависеть чистая работа (без посторонних шумов и воя), а также и срок эксплуатации редуктора.

На все установленные запасные части и саму услугу предоставляем обязательную гарантию качества.

Необходимые запчасти

Для ремонта используем оригинальные изделия Ниссан, либо реплику от проверенных производителей.

залив масла в редуктор
перелив масла Ниссан