Обычно кислородные датчики служат более 150 – 160 тыс. км. Однако из-за резких перепадов температуры, различных внешних факторов и применения некачественных комплектующих замена лямбда-зонда Ниссан Жук может понадобиться уже при пробеге менее 45 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы заметили следующие симптомы, мастера рекомендуют обратиться в технический центр для замены лямбда-зонда Ниссан Жук:
- Проблемы с запуском двигателя как на холодную, так и после прогрева;
- Обороты двигателя нестабильны при работе на холостом ходу;
- На холостом ходу двигатель дергается, вибрирует и может глохнуть;
- При низких скоростях и небольшой нагрузке обороты могут быть повышенными;
- Снижение мощности и ухудшение общей работы мотора;
- Задержка в отклике двигателя на нажатие педали газа;
- Иногда загорается индикатор Check Engine и другие предупреждения;
- При серьезных неисправностях кислородных датчиков двигатель может перейти в аварийный режим;
- Блок управления формирует ошибки, связанные с лямбда-зондом.
Запчасти
Родные датчики имеют достаточно высокую полную стоимость, рынок предлагает аналоги (хотя часто они дороже оригиналов):
- NTK – идут как OEM
- Krauf
- Era
- NGK
- SAT
Наши специалисты следуют регламентам ремонта и применяют современное профессиональное оборудование. Мы даем длительные гарантии на оказанные услуги. Если у вас остались вопросы или вы хотите записаться на замену лямбда-зонда Ниссан Жук, просто позвоните нам по телефону. Все данные для связи в любое время доступны на карте и в разделе «Контакты» сайта нашей компании.