Ремонт и замена турбины Ниссан Жук

Турбина на двигателе MR16DDT Ниссана Жук имеет ограниченный ресурс – практика показывает, что нередко уже на 50 – 70 тыс. км обнаруживаются утечки масла и другие следы износа турбокомпрессора.


Замена турбины
от 4'500 руб.
Ремонт турбины
от 5'800 руб.

Замена переднего и заднего сальника коленвала Ниссан Жук

Сальники коленвала – непредсказуемые в плане надежности детали, которые могут без проблем работать 100 тыс. км и более, а могут стать головной болью и за вдвое меньший пробег.


Замена переднего сальника коленвала
от 1 час.
от 1'500 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 8 час.
от 7'900 руб.

Замена цепи ГРМ Ниссан Жук

На первом поколении Жуков были проблемы с цепью ГРМ, которая изнашивалась за 70 – 80 тыс. км. В дальнейшем эта проблема была исправлена, и в большинстве случаев цепь без труда ходит более 100 – 130 тыс. км.


Замена цепи ГРМ
от 10 час.
от 10'000 руб.

Профессиональный ремонт двигателя Ниссан Жук

Бензиновые и дизельные моторы объемом 1,5 и 1,6 литров, устанавливающиеся на Ниссан Жук (некоторые произносят его имя как Джук), аналогичны двигателям других автомобилей этой компании:


Промывка инжектора
от 1 час.
от 1'500 руб.
Промывка дроссельной заслонки
от 1 час.
от 1'600 руб.
Снятие/установка двигателя
от 10 час.
от 10'000 руб.