Замена опорного подшипника Ниссан Жук
Стойки амортизаторов на Ниссанах Жук комплектуется съемными опорными подшипниками, которые со временем изнашиваются и гарантированно выходят из строя.
Стойки амортизаторов на Ниссанах Жук комплектуется съемными опорными подшипниками, которые со временем изнашиваются и гарантированно выходят из строя.
Опыт ремонта и обслуживания Ниссана Жук показывает, что задние амортизаторы на этой модели — одна из наиболее непредсказуемых деталей подвески. На одних автомобилях амортизаторы ходят по 140 — 170 тыс. км, а на других «умирают» через 40 — 50 тыс. км.
Резиновые втулки стабилизаторов поперечной устойчивости на Ниссане Жук служат порядка 40 тыс. км, хотя в зависимости от условий эксплуатации могут ходить и вдвое больше. В любом случае, рано или поздно потребуется замена втулок стабилизатора Вашего Ниссана.
Сеть специализированных техцентров в Москве производит качественный ремонт ходовой части Ниссан Жук по приемлемым ценам с последующей гарантией.
Сайлентблоки подрамника – одно из слабых мест Жука и его ближайших родственников в модельном ряду (например, Кашкая). Зачастую даже с завода детали не отхаживают 70 тыс. км, требуя ремонта.
Одна из «болезней» Ниссана Жук – проблемы с сайлентблоками передней и задней балок. Фактически, они могут ходить до разрушения 130 – 140 тыс. км, но комфорт поездок из-за них снижается значительно раньше.
Операцию по замене сайлентблоков на моделях Ниссан Жук выполняем как с рычагом в сборе, так и отдельно, при условии целостности посадочных мест на рычаге.
При выявлении неисправной шаровой опоры завод-изготовитель рекомендует производить замену рычага в сборе для дальнейшей безопасности движения. Это вызвано тем, что опора запрессована в тело рычага и, если авто эксплуатировалось длительное время с неисправной шаровой, то посадочное отверстие может быть разбито. В таких случаях новая шаровая будет входить без натяга и такая замена недопустима.
Операцию по замене стоек стабилизатора Ниссан Жук рекомендуем выполнять сразу после обнаружения признаков их неисправности, так как появляется повышенная нагрузка на элементы подвески,
На практике преждевременный износ и замена ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) на моделях Ниссан Жук вызван нарушением целостности его защитного пыльника.
На моделях Жук устанавливаются неразборные ступицы и при их износе производится замена ступицы в сборе. Неисправность в большинстве случаев выражена в появлении гула от одной из ступиц.
Замену рычагов на моделях Ниссан Жук производим в случаях их механических повреждений, либо износе шаровых опор или посадочных отверстий под сайлентблоки.