Вариаторы Ниссан Жук

Тип АКПП

Год выпуска

Двигатель

JF011E

2010-2015

1.6L

JF015E

2011-2016

1.2L, 1.5L

JF016E

2014-2016

1.6L

Установить точный диагноз ремонта возможно только после разборки АКПП и дефектовке всех деталей на допустимый износ.

Ремонт вариатора Жук производится в автосервисах Ниссан в Москве согласно карте ремонта от компании Jatco с использованием поверенных динамометрических ключей, для соответствия моментам затяжки всех соединений.

Неисправности и симптомы

  • Переход в аварийный режим;
  • Дергание при плавном нажатии на педаль акселератора;
  • Гул при движении.

Профилактика и диагностика

Любой ремонт вариаторов Жука начинается с обязательной входной электронной и механической диагностики. По результатам диагностики определяется его ремонтопригодность и предварительный перечень работ и запасных частей, а также примерная цена деталей и самой работы.

Продлить ресурс вариатора помогут следующие наши рекомендации:

  • Не начинать движение авто без прогрева в холодное время года. Холодное масло имеет повышенную вязкость и при подаче давления в шкив изменение передаточного числа происходит с задержкой, приводя к интенсивному износу приводного ремня;
  • Производить своевременную регламентную замену рабочей жидкости в АКПП с точным выставлением уровня, применяя оригинал. Необходимо также мянять два фильтра (грубой и тонкой очистки) и прокладку поддона. По окончании работы сбросить показания счетчика старения жидкости;
  • Не допускать буксировку прицепов, неисправных авто.

Порядок работ

  • Ведомый и ведущий валы (конусы);
  • Приводной ремень или цепь;
  • Гидравлический блок управления;
  • Фрикционы и диски;
  • Набор подшипников;
  • Все прокладки, сальники, компрессионные кольца;
  • Другие детали с признаками предельного износа.

Также выполняются прочистка контуров охлаждения рабочей жидкости и очистка поддона и всех составляющих вариатора.

После сборки вариатора и установки его на автомобиль выполняется диагностика и вносятся все необходимые изменения параметров настройки коробки. Выполняется также тестовая поездка с подсоединенным сканером для проверки работы трансмиссии в различных режимах работы.


Замена сальника привода
от 1 час.
от 1'200 руб.
Замена Вариатора
от 8 час.
от 7'700 руб.
красный Ниссан Жук сзади
японский вариатор
селектор КПП на Жуке
салон Ниссана