Прокладка ГБЦ обычно служит более 150 тыс. км. Однако из-за высоких температур, некачественных комплектующих или несоблюдения регламентов технического обслуживания этот срок может значительно сократиться. Часто замена прокладки ГБЦ Ниссан Жук требуется уже после 70 – 90 тыс. км пробега и даже раньше.
Симптомы и причины неисправности
Наши опытные специалисты рекомендуют обратиться за заменой прокладки ГБЦ Ниссан Жук при появлении следующих симптомов (не обязательно всех сразу):
- Трудности с запуском двигателя;
- Повышенный расход антифриза;
- Белый дым из выхлопной трубы, что говорит о попадании охлаждающей жидкости в цилиндры;
- Повышенный расход масла («масложор»);
- Сизый дым из выхлопа, указывающий на проникновение масла в камеры сгорания;
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и при разных режимах работы;
- Снижение мощности и ухудшение динамики автомобиля;
- Посторонние звуки в районе головки блока – свист или шум выхлопных газов через поврежденную прокладку;
- Подтекание охлаждающей жидкости под головкой блока;
- Появление маслянистой эмульсии в расширительном бачке и радиаторе из-за смешивания масла с антифризом;
- Перегрев двигателя;
- Запах выхлопных газов в моторном отсеке;
- Масляные пятна на блоке цилиндров под головкой;
- Различные сбои в работе двигателя с появлением ошибок и предупреждений на панели приборов.
Запчасти
Для бензиновых моторов родные детали недорогие, для дизелей ситуация хуже – часто оригиналов совсем нет в продаже. Поставщики уплотнений на конвейеры Ниссан не указываются, но рынок предлагает достаточно много альтернатив:
- Reinz
- Patron
- BGA
- Masterkit
- Zikmar
Наша компания гарантирует высокое качество ремонта, так как мы следуем техническим регламентам и используем современное оборудование. Для консультаций по различным вопросам с мастерами, уточнения стоимости услуги и записи на профессиональную замену прокладки ГБЦ Ниссан Жук звоните нам по телефонам, в любое время доступным в разделе «Контакты» и на карте центров.