Регламент ТО обязывает выполнять замену ремня ГРМ Ниссан Жук на пробегах 90 тыс. км или каждые 5 лет – в зависимости от того, что наступит раньше. Но это обслуживание можно выполнять и раньше, так как всегда есть риск преждевременного разрыва ремня из-за чрезмерно активной эксплуатации и использования некачественных запчастей.
Двигатели Ниссан Жук с ременным приводом ГРМ
Ниссан Жук комплектовался только одним двигателем с ГРМ на ремне: это 1,5-литровый дизель Renault K9K (1.5 dCi).
Запчасти
Для обслуживания требуется комплект деталей:
- Зубчатый ремень (артикулы 16806-00QBB, 16806-00Q2J, 16806-00Q2N – уточнять по VIN);
- Натяжной ролик с крепежом – в оригинале идет в комплекте с ремнем;
- При необходимости – зубчатые шкивы коленчатого и распределительного валов;
- Крепеж.
Оригинальные комплекты имеют очень высокую полную стоимость, но рынок предлагает достаточно много альтернативных вариантов:
- Gates – идут как OEM
- Contitech
- SKF
- Krauf
- SNR
Наши специалисты ответят на вопросы и сразу предложат все необходимое без лишних затрат.
Порядок работ
Технология замены ремня ГРМ Ниссан Жук
Данный вид обслуживания относится к категории технически сложных, он требует соблюдения регламентов и использования профессионального оборудования. В общем случае для замены ремня ГРМ Ниссан Жук требуется разборка передней части двигателя, снятие защитной крышки, удаление изношенных деталей привода и установка новых. После обслуживания часто требуется проверка и настройка силового агрегата.
Услуги замены ремня ГРМ Ниссан Жук во всех центрах нашей компании сопровождаются гарантиями на длительное время. Сделав звонок по телефону, вы можете проконсультироваться и записаться на визит. Вся информация – на карте и в разделе «Контакты».