Модели Ниссан Ноут для российского рынка комплектуются двумя типами бензиновых двигателей 1.4 и 1.6л. Оба двигателя оснащены цепью в приводе ГРМ, привод вспомогательных механизмов осуществляется ремнем.

Не стоит игнорировать появившиеся симптомы неисправности цепи, так как при сильном ослаблении цепь может «перескочить» на 1-2 зуба, что приведет к сложному и дорогостоящему ремонту двигателя.

Неисправности и симптомы

  • появление постороннего звука в районе ГРМ;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • потеря мощности и динамики.

Периодичность

Завод-изготовитель не дает конкретных сроков замены цепи и ее замена производится по мере износа.

Запчасти

Цепь ГРМ Ноут, оригинал

Производитель: Ниссан

Артикул:

13028AX001

13070-BX000 – натяжитель цепи

13091-BX000- планка натяжителя

13510-1F000 – сальник коленчатого вала 

Цепь ГРМ выпускается как отдельная деталь, так и в комплекте: 2 цепи (основная и вспомогательная), 3 звездочки, успокоители и сальник.

Комплект ГРМ, Ноут, оригинал

Артикул:

13028 - ED000


Замена цепи ГРМ
от 7 час.
от 7'000 руб.
Замена приводного ремня
от 1 час.
от 700 руб.
Замена ремня ГРМ
от 4 час.
от 4'500 руб.
мотор со снятой клапанной крышкой
цепной привод ГРМ на Ниссане
открытый капот на красном автомобиле
красный Ноут спереди