В дизелях на Ниссане Патфайндер клапан рециркуляции открывается на холостом ходу, обеспечивая порядка 50% воздуха для запуска. При увеличении оборотов коленчатого вала клапан пропорционально прикрывается, вплоть до полного закрытия при нагрузке по максимуму. Подобная работа клапана наблюдается при условии его чистоты.

Во всех этих случаях требуется его чистка, отключение или удаление клапана ЕГР Патфайндер.

Неисправности и симптомы

  • нестабильный запуск;
  • плавающий холостой ход;
  • потеря динамики и мощности;
  • увеличение расхода топлива.

Причины:

Клапан ЕГР Ниссан Патфайндер дизель загрязняется и перестает выполнять свою работу. Загрязнение вызвано отвратительным качеством соляры, подсевшей поршневой группой, начинающей подбирать масло и просто грязью в топливе. Поэтому чистка клапана рециркуляции его отключение или удаление является обязательной операцией при обслуживании.

дизельный мотор на Ниссане
голубой Патфайндер спереди