Замена ролика натяжителя и подшипников роликов Ниссан Патфайндер

Наличие свиста из-под капота, заклинивание и поломка роликов, обрывы вспомогательных ремней агрегатов – все это фактически обыденность для владельцев Ниссан Патфайндер, ездящих на ней больше года. Самое неприятное состоит в том, что стоимость самих роликов, в оригинальном исполнении, очень высока, особенно в сравнении с немецкими одноклассниками.


Замена ролика натяжителя
от 2'500 руб.

Замена и ремонт турбины Ниссан Патфайндер

Подключаясь на высоких оборотах двигателя, турбина позволяет добавить мощности мотору Ниссана Патфайндер, без физического увеличения его объема и веса. Понятно, что такое развитие событий очень нравится производителям. Они добиваются результата малой кровью. Владельцы также довольны. Чем меньше весит мотор и меньше его объем, тем меньше расход топлива. За все конечно надо платить и, в данном случае, платить приходятся регулярно за профилактический и капитальный ремонт турбины.


Замена турбины
от 2'500 руб.

Замена двигателя Ниссан Патфайндер

Как на 50, так и на 51 кузове Ниссана Патфайндер среди моторов есть явный лидер, который совсем не лидер, а лузер по части проблем, отказов и поломок. В первом случае мы говорим о двигателе 2.7 тд, во втором о 2.5 DCI. Покупая неновый автомобили с данными моторами, нужно быть очень внимательными. Лучшим вариантом будет полная диагностика самого двигателя плюс навесного оборудования. Особо тщательное внимание мастера должны обратить на ТНВД и турбину, практически каждая вторая машина имеет с ними те или иные проблемы.


Замена двигателя
от 15'000 руб.

Чистка, отключение или удаление клапана ЕГР Ниссан Патфайндер

В дизелях на Ниссане Патфайндер клапан рециркуляции открывается на холостом ходу, обеспечивая приток порядка 50% воздуха для запуска. При увеличении оборотов коленчатого вала клапан пропорционально прикрывается, вплоть до полного закрытия при нагрузке по максимуму. Подобная работа клапана наблюдается при условии его чистоты.


Чистка ЕГР
от 2 час.
от 1'800 руб.

Компьютерная диагностика двигателя Ниссан Патфайндер

Операция по компьютерной диагностике двигателя Ниссан Патфайндер позволяет определить его техническое состояние, найти и локализовать имеющиеся неисправности, исключив тем самым множество ненужных дорогостоящих операций.


Компьютерная диагностика
от 0 час.
от 700 руб.

Замена ГБЦ и прокладки ГБЦ Ниссан Патфайндер

Кажущаяся на первый взгляд простая операция - замена прокладки ГБЦ на двигателях Ниссан Патфайндер, на самом деле очень трудоемкая и ответственная. Гаражная замена возможна, но в большинстве случаев требуется повторная операция, так как, либо использовалась некачественная прокладка, либо не соблюдалась технология работы, либо затяжка производилась не по схеме и на глазок. Как правило, из-под крышек начинает «сопливить» масло и требуется повторная замена прокладок.


Замена прокладки ГБЦ
от 6 час.
от 6'000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ниссан Патфайндер

Замена маслосъемных колпачков на Ниссане Патфайндер даст положительный результат только в том случае, если направляющие клапанов не имеют износа. В противном случае, замена будет иметь кратковременное действие, так как при выработке направляющих втулок клапан будет воздействовать на кромку сальника, быстро выводя его из строя, и потребуется замена направляющих.


Замена маслосъемных колпачков
от 4 час.
от 3'000 руб.

Ремонт турбины Ниссан Патфайндер

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет профессиональный ремонт и замену турбины Ниссан Патфайндер по приемлемым ценам с последующей гарантией качества.


Замена турбины
от 3 час.
от 3'000 руб.

Капитальный ремонт двигателя Ниссан Патфайндер

Легендарная марка японского внедорожника, который выпускается с 1985, хорошо известна в нашей стране. И, благодаря «качеству» дорог, еще долго будет востребована.


Снятие/установка двигателя
от 10 час.
от 9'500 руб.

Ремонт дизельного двигателя Ниссан Патфайндер

Работы по ремонту дизельного двигателя:

  • Разборка и дефектовка;
  • Вскрытие масляных каналов, прочистка и промывка;
  • Расточка или гильзовка цилиндров блока;
  • Шлифовка шеек коленчатого вала;
  • Замена всех деталей с повышенным износом;
  • Полный ремонт головки блока с шлифовкой плоскости;
  • Опрессовка головки блока и блока цилиндров при подозрении на трещину;
  • Сборка и регулировка двигателя.

Компьютерная диагностика
от 0 час.
от 700 руб.
Снятие/установка двигателя
от 10 час.
от 9'500 руб.
Замена прокладки ГБЦ
от 6 час.
от 6'000 руб.