Самостоятельная замена возможна, но в большинстве случаев требуется повторная операция, так как, либо использовалась некачественная прокладка, либо не соблюдалась технология работы, либо затяжка производилась не по схеме и на глазок. Как правило, из-под крышек начинает «сопливить» масло и требуется повторная замена прокладок.

Неисправности и симптомы

  • Протекание масла по стыку крышки.

Порядок работ

Кажущаяся на первый взгляд простая операция - замена прокладки крышки ГБЦ на дизелях Ниссан Патфайндер, на самом деле очень трудоемкая и ответственная. Для того, чтобы добраться до прокладок необходимо проделать несколько дополнительных работ по снятию, мешающих этому, элементов двигателя и затем все это собрать в обратном порядке, ничего не нарушив.

Помимо этого, прокладки должны быть надлежащего качества, а крышки ГБЦ затянуты по рекомендуемой схеме и с надлежащим моментом, для чего необходим поверенный динамометрический ключ.


Замена прокладки ГБЦ
от 6 час.
от 6'000 руб.
двигатель Ниссан без клапанной крышки
дизельный мотор на Патфайндере