Что может быть противнее, хрустящего в поворотах колесного ШРУСА? Наверное, только ШРУС, который просто разлетелся на шарики и подшипники. Именно этим заканчивается в ряде случаев начавшийся хруст, если не принять мер. Но что является причиной? В большинстве случаев она банальна – это порванный пыльник. Достаточно быстро, через разрыв, внутрь попадают вода и грязь, приводя к выработке ШРУСА. Процесс необратим, поэтому при каждой диагностики подвески Вашего Ниссана Патфайндер, мастера внимательно осматривают пыльники и, при их потрепанности, выносят вердикт о замене.

Порядок работ

Технология замены пыльника ШРУСа Патфайндер:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо
  • С помощью пневмо инструмента откручивается шрусовая гайка
  • Поворотный кулак вместе со ступицей выворачивается в сторону
  • ШРУС вместе с полуосью высвобождается из ступицы
  • Затем пыльник сдвигается, достается стопорное кольцо, ШРУС сбивается с полуоси
  • Устанавливается новый колесный пыльник
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На все виды работ по замене пальника ШРУСА Ниссан Патфайндер в нашей сети автосервисов Ниссан предоставляется гарантия. В наличии большой выбор оригинальных и неоригинальных запчастей.

Звоните!


Цена на замену пыльника ШРУС


Замена пыльника ШРУС
от 1'200 руб.
Ниссан Патфайндер
ШРУС
Пыльник ШРУСа
пыльник ШРУСа на Ниссан Патфайндер