Ремонт вариатора Ниссан Теана начинается с обязательной входной диагностики, позволяющей определить ее ремонтопригодность, уточнить диагноз неисправности и составить предварительный перечень запасных частей и план предстоящего ремонта.

Неисправности и симптомы

  • Переход в аварийный режим;
  • Гул, вой при движении;
  • Дергание при плавном добавлении газа;
  • Перегрев трансмиссии.

Запчасти

  • гидроблок;
  • цепь;
  • подшипники;
  • муфты, синхронизаторы, шестерни скоростей;
  • набор прокладок и сальников.

Порядок работ

  • разборка и дефектовка
  • замена цепи. При пробегах свыше 120.000 километров, цепь может начать проскальзывать или буксовать. Это приводит к рывкам коробки, вибрации и гулу.
  • замена сальников, манжет, фильтра и прокладок.
  • ремонт гидромуфты. Она разрезается, производится мойка от накопившейся стружки, заменяется фрикционная накладка, подшипники, затем гидромуфта сваривается и балансируется.
  • восстановление насоса, замена поршня и редукционного клапана. Из-за попадания стружки может заклинить поршень, вызывая задир рабочей поверхности.
  • ремонт гидроблока с полной его разборкой, прочисткой и полировкой посадочных поверхностей, а также установкой новых соленоидов и пружин.
  • сборка вариатора.

Снятие/установка вариатора CVT
от 12 час.
от 15'000 руб.
селектор КПП на Теане
узлы вариатора Ниссан
запчасти вариатора КПП