Ремонт вариатора Ниссан Теана начинается с обязательной входной диагностики, позволяющей определить ее ремонтопригодность, уточнить диагноз неисправности и составить предварительный перечень запасных частей и план предстоящего ремонта.
Симптомы и причины неисправности
- Переход в аварийный режим;
- Гул, вой при движении;
- Дергание при плавном добавлении газа;
- Перегрев трансмиссии.
Запчасти
- гидроблок;
- цепь;
- подшипники;
- муфты, синхронизаторы, шестерни скоростей;
- набор прокладок и сальников.
Порядок работ
- разборка и дефектовка
- замена цепи. При пробегах свыше 120.000 километров, цепь может начать проскальзывать или буксовать. Это приводит к рывкам коробки, вибрации и гулу.
- замена сальников, манжет, фильтра и прокладок.
- ремонт гидромуфты. Она разрезается, производится мойка от накопившейся стружки, заменяется фрикционная накладка, подшипники, затем гидромуфта сваривается и балансируется.
- восстановление насоса, замена поршня и редукционного клапана. Из-за попадания стружки может заклинить поршень, вызывая задир рабочей поверхности.
- ремонт гидроблока с полной его разборкой, прочисткой и полировкой посадочных поверхностей, а также установкой новых соленоидов и пружин.
- сборка вариатора.
Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!