Замена правой подушки двигателя Ниссан Теана
Двигатель Ниссан Теана первого поколения в сборе с КПП монтируется на четырех опорах. Практика показывает, что наибольшему износу подвержена правая подушка.
Двигатель Ниссан Теана первого поколения в сборе с КПП монтируется на четырех опорах. Практика показывает, что наибольшему износу подвержена правая подушка.
Сальник коленвала на Ниссане Теана по разным причинам может начать течь уже через 50 – 60 тыс. км. Эту проблему нужно устранять как можно скорее, так как вовремя не замененный сальник может обернуться капитальным ремонтом двигателя.
На необходимость замены сальника коленвала Ниссан Теана говорят такие симптомы:
Датчик положения коленвала (ДПКВ), распредвала, детонации и другие – самые непредсказуемые в плане срока службы детали. Иногда они служат 10 – 15 лет, а иногда их хватает буквально на год.
Вам потребуется диагностика и возможно замена датчика коленвала на Вашем Ниссане Теана при появлении таких симптомов:
Аналогично проявляются неисправности датчика распредвала, зачастую из строя выходят сразу оба датчика. Для локализации неисправности мы выполняем диагностику и даем рекомендации по ремонту.
Среди конструктивных решений, используемых в V-образных двигателях VQ23DE, VQ25DE и VQ35DE на Ниссане Теана, наиболее спорным является расположение под механизмом ГРМ масляных каналов, закрытых крышками («пистолетами»). Крышки уплотняются бумажными прокладками, которые со временем гарантированно разрушаются и выдавливаются – образуется течь, падает давление масла и двигатель получает фатальные повреждения. Это давно известная и «болезнь» Теан, которая решается только заменой прокладок масляных каналов.
Ниссан Теана всех поколений, в том числе и первого, комплектуются двигателями с современной, развитой электроникой. С одной стороны, эти моторы эффективны, с другой – они могут встать из-за поломки всего одного датчика.
Слабое место - датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Поломка ДПРВ влечет за собой множество проблем – от сбоя фаз зажигания до полной остановки мотора.
В топливной системе Ниссан Теана подача топлива к двигателю осуществляется электрическим насосом, встроенным в бак. И главная причина неисправности насоса – это некачественное топливо.
В Ниссан Теана J31 (до 2008 г/в) используется система изменения фаз газораспределения (VVT-i), которая обеспечивает оптимальные работу двигателя на разных режимах. Слабым местом системы является клапан – его поломка негативно отражается на работе силового агрегата. В большинстве случаев клапан не подлежит ремонту, его проще и быстрее заменить в сборе.
Согласно рекомендациям производителя, замена цепи ГРМ на Ниссан Теана должна выполняться каждые 150-200 тыс. км пробега, замена ремня – не более чем через каждые 80-90 тыс. км. Но из-за суровых отечественных реалий эксплуатации автомобилей данные процедуры желательно проходить значительно раньше, чтобы не допустить обрыва цепи или ремня.
Сеть специализированных техцентров в Москве выполняет качественный ремонт двигателя Ниссан Теана по приемлемым ценам с последующей гарантией.
Завод-изготовитель не регламентирует сроки эксплуатации ременного привода и замену ремня ГРМ для Теаны. Механики наших автосервисов рекомендуют производить проверку на Вашем Ниссане каждые 40 тыс. км, а замену при пробеге порядка 80-90 тыс. км.