Замена ступичного подшипника Ниссан Теана
Ниссан Теана - плавная и довольно тяжелая машина. Из-за высоких нагрузок страдают подшипники, встроенные в ступицы. Поэтому периодическая замена ступиц и подшипников ступиц – реальность владельца Теаны.
Ниссан Теана - плавная и довольно тяжелая машина. Из-за высоких нагрузок страдают подшипники, встроенные в ступицы. Поэтому периодическая замена ступиц и подшипников ступиц – реальность владельца Теаны.
Статистика показывает, что ШРУСы на Теанах без труда ходят более 150 тыс. км, а от появления первых признаков износа до критической поломки может пройти несколько месяцев.
Главная причина поломки – деформированный рваный пыльник, из-за которого в ШРУС попадает пыль и грязь.
Течь сальников приводов на Ниссане Теана – одна из характерных болячек.
Главный признак, указывающий на необходимость замены сальника привода – появление утечки масла в месте соединения привода с коробкой передач. Это может проявляться масляным запотеванием, потеками, характерными скоплениями пыли и грязи.
На Ниссане Теана используется привод с подвесным подшипником, и данная деталь может потребовать замены к 100 тыс км пробега.
Как показывает практика, пружины передней подвески Теаны по нормальным дорогам служат до 200 тыс. км. пробега. Однако, замена может потребоваться и раньше.
На практике стойки стабилизатора на Ниссане Теана являются довольно ненадежными деталями подвески и требуют замены уже через 40 – 50 тыс. км.
О том, что вам необходима их замена, говорят такие симптомы:
Рекомендуем не тянуть, а сразу менять обе стойки.
В передней подвески на Ниссане Теана стоят рычаги с интегрированными сайлентблоками и шаровой опорой с ресурсом порядка 80 – 100 тыс. км.
И шаровую и сайлентблоки можно заменить отдельно, но надежнее полностью менять рычаг в сборе.
О том, что пришло время заменить передние рычаги на Ниссане Теана, говорят такие признаки:
О том, что вам необходима замена опорного подшипника на Ниссане Теана, говорят такие симптомы:
Аналогично может проявляться износ ШРУСов, рычагов подвески, рулевой рейки и других деталей. Для локализации неисправности мы выполняем диагностику и даем рекомендации по ремонту.
Самая частая проблема задней подвески Ниссана Теана российской сборки – поломка и проседание пружин. В основе проблемы лежат конструктивные недостатки подвески.
О необходимости замены задних пружин на Ниссане Теана говорят такие симптомы:
Даже при поломке одной пружины рекомендуется менять сразу обе.
Передняя подвеска Ниссан Теана из-за большой массы автомобиля и двигателя (особенно V-образных версий) подвергается высоким нагрузкам и интенсивному износу. Именно это становится частой причиной поломки передних ступиц. Эту проблему необходимо решать как можно скорее, иначе она будет усугубляться и может привести к заклиниванию колеса.
В задней подвеске Ниссан Теана стоит трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости, прочность которого для российских условий недостаточна. Поэтому одной из частых проблем этих автомобилей является деформация и поломка заднего стабилизатора. Если вы столкнулись с этой проблемой – обратитесь за быстрым и качественным ремонтом в любой из наших техцентров.
Автомобили Ниссан Теана известны плавностью и мягкостью хода, что обусловлено конструктивными особенностями подвески. В том числе за это ответственны амортизаторы
Плавность хода, которой знамениты автомобили Ниссан Теана, обеспечивается не только конструктивными особенностями подвески, но и амортизаторами.
На задней оси Ниссана Теана используется многорычажная независимая подвеска, в которой колесный узел удерживается на кулаке (цапфе) ступицей. Высокие нагрузки, удары, вода и грязь, перепады температур – все это приводит к износу и повреждениям ступицы. Для сохранения ходовых качеств и безопасности автомобиля неисправная ступица требует замены – сделать это качественно и выгодно можно в наших автосервисах.
В автомобилях Ниссан Теана используется передняя подвеска рычажного типа, в которой поворотные кулаки монтируются на рычаги через шаровые опоры. Опоры подвергаются высоким нагрузкам и изнашиваются, что может иметь самые негативные последствия. Для сохранения управляемости авто неисправные шаровые нужно менять.
Эксплуатация автомобиля с изношенными сайлентблоками увеличивает нагрузку на элементы подвески, сокращая их ресурс и отрицательно сказывается на безопасности движения.
Если при замене втулок заднего стабилизатора Ниссан Теаны не возникает каких-либо проблем, то работу с передним стабилизатором рекомендуем доверить профессионалам. Это связано с тем, что конструктивно скобы крепления втулок (точнее сам крепеж скоб) расположены в труднодоступных местах и обычным инструментом работать крайне затруднительно.