Как показывает практика, пружины передней подвески Теаны по нормальным дорогам служат до 200 тыс. км. пробега. Однако, замена может потребоваться и раньше.
Симптомы и причины неисправности
О том, что необходима замена передних пружин на Вашем Ниссане Теана, указывают такие признаки:
- Чрезмерное раскачивание машины на неровностях дороги;
- Заметный крен на поворотах;
- Снижение клиренса автомобиля из-за просевших пружин;
- Проседание машины при посадке водителя и/или пассажира;
- При торможении машина «клюет» носом;
- При поломке пружины – стуки и лязг со стороны колеса, повышение жесткости подвески, вибрации и тряска даже на ровной дороге, проседание автомобиля на одну сторону.
Запчасти
На Теаны второго поколения различных модификаций и сборок ставилось большое разнообразие передних пружин:
- 54010-JN00B – двигатель VQ25DE до 06.2012 (российской сборки – до 09.2009);
- 54010-JN00C – двигатель VQ35DE до 06.2012 (российской сборки – до 09.2009);
- 54010-JN01A – все модификации с 06.2012 (и некоторые с 05.2011), российской сборки с двигателем VQ25DE с 09.2009 по 05.2011;
- 54010-JN01B – модификации российской сборки с двигателем VQ35DE с 09.2009 по 05.2011;
- 54010-JN01C – модификации российской сборки с двигателем QR25DE с 03.2010 по 05.2011;
- 54010-KA10A – модификации российской сборки с двигателем VQ25DE с 05.2011;
- 54010-KA10B – модификации российской сборки с двигателем VQ35DE с 05.2011;
- 54010-KA20A – модификации российской сборки с двигателем QR25DE с 05.2011.
На правой и левой стороне используются одинаковые пружины. Из аналогов можно рекомендовать
- Lesjöfors 40 620 87 (для моделей с VQ25DE и QR25DE),
- Lesjöfors 40 620 87 (для моделей VQ35DE) и другие.
Порядок работ
Технология замены передних пружин Ниссан Теана J32
- Поднимаем и фиксируем машину, демонтируем колесо;
- Отсоединяем от стойки кронштейны тормозного шланга и колесного датчика;
- Откручиваем тягу стабилизатора;
- Откручиваем болты, удерживающие стойку на кулаке;
- Открываем капот и откручиваем крепеж, удерживающий опору на лонжероне;
- Демонтируем стойку амортизатора;
- Разбираем стойку: сжимаем пружину специальным приспособлением, откручиваем гайку со штока, снимаем опору, отпускаем пружину, снимаем ее и другие детали;
- Выполняем дефектовку деталей стойки – демпфера, опоры, пыльника и других, если необходимо – меняем их на новые;
- Устанавливаем новую пружину;
- Собираем стойку;
- Производим обратную сборку подвески;
- Повторяем операции на другой стороне.
- Проверяем характеристики и функционирование передней подвески.
Замену передних пружин на Ниссане Теана J32 выполняем по заводской технологии, помогаем подобрать компоненты (оригинальные и достойные аналоги), даем гарантии на результат.
Звоните!