Ниссан Теана - плавная и довольно тяжелая машина. Из-за высоких нагрузок страдают подшипники, встроенные в ступицы. Поэтому периодическая замена ступиц и подшипников ступиц – реальность владельца Теаны.
Симптомы и причины неисправности
На износ и повреждение ступичных подшипников на Ниссане Теана указывает:
- Гул со стороны подвески при движении, часто характер гула изменяется на поворотах;
- Вибрации и стуки, если проблема в переднем подшипнике – вибрации передаются на руль;
- Люфт и биения колеса;
- При серьезных повреждениях – тугое вращение или заклинивание колеса.
Запчасти
На Теанах не предусмотрена отдельная замена подшипников, производитель рекомендует менять ступицу в сборе. И в большинстве случаев – это оптимальный выход.
Автомобили комплектуются оригинальными ступицами :
- 40202-JP01A/40203-JP01A – передняя правая/левая, J32 с VQ25DE, 2008 – 06.2012; J32R (пр-во Россия) с VQ25DE и QR25DE до 2010;
- 40202-JP11A/40203-JP11A – передняя правая/левая, J32 c VQ35DE, 2008 – 06.2012; J32R с VQ35DE, до 2010;
- 40202-1AB0A/40202-3ZG0A – передняя, VQ25DE, с 2012;
- 40202-1AA0A – передняя, VQ35DE, 2012 – 2013;
- 40202-3ZG1A – передняя, VQ35DE, с 2013;
- 40202-JN90A/40202-JN91A – передняя J32R, QR25DE и VQ25DE/VQ35DE, 2010 – 2013;
- 40202-1TL0A/40202-1TL1A – передняя J32R, QR25DE и VQ25DE/VQ35DE, с 2013.
- 43202-JP00A – задняя, все модификации J32 и J32R;
- 43202-JP20A/43202-1AA0B – задняя J32R с QR25DE, 2010 – 2012/с 2012;
Из аналогов достойного качества ступицы :
- Masuma (MW-21005 – аналог 40202-1AA0A),
- SKF (VKBA 7617 – аналог 40202-JP01A/40302-JP01A и других, VKBA 7617 – аналог 43202-JP00A).
Звоните и мы поможем подобрать комплектующие для вашего автомобиля.
Порядок работ
Технология замены ступицы Ниссан Теана J32
- Поднимаем автомобиль;
- Снимаем колесо;
- Отсоединяем разъем датчика АБС, снимаем тормозной шланг с кронштейна;
- Снимаем суппорт, подвешиваем его на подвеске;
- Откручиваем винты и снимаем тормозной диск;
- Удаляем шплинт и откручиваем ступичную гайку;
- Откручиваем болты, удерживающие ступицу на поворотном кулаке (цапфе);
- Если болты закисли или имеются другие проблемы – отделяем кулак от стойки (на передней подвеске) или от рычагов и амортизатора (на задней подвеске), отводим его в сторону и снимаем ступицу;
- Съемником демонтируем ступицу с кулака (цапфы);
- Очищаем кулак, тормозной щит и другие детали от загрязнений;
- Ставим новую ступицу;
- Собираем все в обратной последовательности.
Работы по ходовой Ниссан Теана выполняем по заводской технологии, сразу предлагаем необходимые комплектующие, качество подтверждаем гарантиями.
Звоните, консультируйтесь и приезжайте на ремонт в сервисы нашей сети.