На Теанах используется рулевое управление с гидравлическим усилителем руля (ГУР). Залитая в систему жидкость имеет ограниченный ресурс и требует регулярной замены. Установлены следующие сроки замены масла ГУР Ниссан Теана:
- По регламенту производителя – нет четких сроков, масло меняется по фактическому состоянию;
- Проверка состояния масла – при регламентных ТО (каждые 15 тыс. км пробега);
- Фактически масло требует замены - раз в 4 – 5 лет.
Запчасти
Производитель предлагает варианты:
- Оригинальная жидкость Nissan PSF (Power Steering Fluid);
- Жидкость ATF типа Dexron VI.
Жидкости PSF доступны в двух вариантах:
- KLF50-00001 – металлическая банка, оригинальная жидкость из Японии;
- KE909-99931 – пластиковая канистра (1 л), от различных производителей.
Для замены требуется до 2 литров жидкости.
Порядок работ
Технология замены масла ГУР Ниссан Теана
- Прогреваем двигатель;
- Шприцем откачиваем старое масло из бачка ГУР;
- Снимаем и промываем бачок, устанавливаем на место;
- Шланг возврата масла в бачок, идущий от насоса, опускаем в пустую емкость, штуцер на бачке закрываем пробкой;
- Заливаем свежую жидкость в бачок до максимального уровня;
- Несколько раз поворачиваем руль от упора до упора, постоянно доливаем жидкость в бачок, чтобы она не падала ниже минимальной отметки;
- Выполняем процедуру до тех пор, пока из шланга не пойдет свежая жидкость, соединяем шланг возврата масла с бачком;
- Запускаем двигатель и проводим процедуру прокачки системы для удаления воздуха и проверки на наличие утечек;
- Несколько раз поворачиваем руль от упора до упора, останавливаясь в крайних положениях на 3 секунды;
- Если при прокачке в бачке появляются пузырьки воздуха и мутность – повторяем предыдущий пункт несколько раз;
- Доливаем жидкость в бачок до максимального уровня;
- Проверяем работу рулевого управления на ходу.
Для консультаций и записи на ремонт Вашего Ниссана Теана звоните в наши автосервисы по телефонам, которые указаны в Контактах.