Согласно регламента прохождение техобслуживания необходимо проходить каждые 15 тыс. км пробега.
Порядок работ
- Проверка двигателя;
- КПП;
- Замена масла;
- Фильтров;
- Всех технических жидкостей.
Техническое обслуживание Ниссан Теана первого поколения
|
Пробег т. км |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
105 |
120 |
|
месяцы |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
|
Моторное масло |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
|
Масляный фильтр |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
|
Приводные ремни |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Охлаждающая жидкость |
|
|
П |
|
|
З |
|
|
|
Воздушный фильтр |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
|
Топливная система |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
Свечи зажигания |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
|
Тормозные диски и колодки |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Жидкость ГУР |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
|
Тормозная система и сцепление |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Тормозная жидкость |
|
З |
|
З |
|
З |
|
З |
|
Жидкость в КПП и Вариаторе |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
|
Механизм и привод рулевого управления |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Приводные и карданные валы |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Проверка кузова на отсутствие коррозии |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Ремни безопасности |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Смазка петель замков дверей, капота и багажника |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
стеклоочистители |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
аккумулятор |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П – проверка, при необходимости замена
З – обязательная замена


