Учитывая сложность и ответственность работы по замене ГРМ рекомендуем обращаться к профессионалам техцентров Ниссан в Москве, выполняющих ежедневно подобные операции.

Неисправности и симптомы

  • Повышенный шум при работе двигателя;
  • Перебои в работе мотора;
  • Двигатель «троит», падает тяга.
  • Трещины на теле ремня;
  • Расслоение;
  • Попадание масла.

Периодичность

На практике цепь ГРМ в моторах t30 растягивается при пробеге 140-160 тыс. км пробега, когда требуется ее замена. В дизельных двигателях YD22 2.2л второго поколения Ниссан Х-Трейл t31 цепь требует замены в районе 180-200 тыс. км пробега.

Запчасти

  • Цепь маслонасоса;
  • Натяжитель цепи маслонасоса;
  • Цепь ГРМ;
  • Успокоители цепи (три штуки);
  • Гидронатяжитель цепи ГРМ;
  • Сальник коленчатого вала;
  • Моторное масло;
  • Охлаждающая жидкость;
  • Герметик.

Так как в приводе ГРМ в моторах Ниссан Х-Трейл используется цепь, то ремень применяется только в приводе навесного оборудования. Замену ремня производим при его износе.

Порядок работ

Замена ремня выполняется вместе с натяжным и паразитным роликами.


Замена цепи ГРМ
от 12 час.
от 12'000 руб.
Замена приводного ремня
от 1 час.
от 900 руб.
Замена ремня ГРМ
от 4 час.
от 4'500 руб.
Х-Трейл на СТО с открытым капотом
цепной привод ГРМ
двигатель Ниссан без боковой крышки