Учитывая сложность и ответственность работы по замене ГРМ рекомендуем обращаться к профессионалам техцентров Ниссан в Москве, выполняющих ежедневно подобные операции.
Симптомы и причины неисправности
- Повышенный шум при работе двигателя;
- Перебои в работе мотора;
- Двигатель «троит», падает тяга.
- Трещины на теле ремня;
- Расслоение;
- Попадание масла.
Периодичность
На практике цепь ГРМ в моторах t30 растягивается при пробеге 140-160 тыс. км пробега, когда требуется ее замена. В дизельных двигателях YD22 2.2л второго поколения Ниссан Х-Трейл t31 цепь требует замены в районе 180-200 тыс. км пробега.
Запчасти
- Цепь маслонасоса;
- Натяжитель цепи маслонасоса;
- Цепь ГРМ;
- Успокоители цепи (три штуки);
- Гидронатяжитель цепи ГРМ;
- Сальник коленчатого вала;
- Моторное масло;
- Охлаждающая жидкость;
- Герметик.
Так как в приводе ГРМ в моторах Ниссан Х-Трейл Т31, Т32 используется цепь, то ремень применяется только в приводе навесного оборудования. Замену ремня производим при его износе.
Порядок работ
Замена ремня выполняется вместе с натяжным и паразитным роликами.