Неисправности и симптомы

  • нарушение условий эксплуатации трансмиссии;
  • вовремя не замененным, грязным маслом.

Порядок работ

Ремонт гидротрансформатора Ниссан Патрол заключается в разъединении двух половин путем срезания сварного шва, последующей мойкой всех его комплектующих от следов масла и частиц износа. Выравниваем корпус под новый фрикцион блокировки гидромуфты АКПП и выполняем его наклейку. Затем осуществляется замена всех деталей с повышенным износом- подшипников, уплотнительных колец, сальников и пр.

При сборке важно квалифицированно выполнить сварку половинок корпуса гидротрансформатора для того чтобы добиться минимального осевого биения и полной герметичности сварного шва. После сборки изделие проверяется на допустимое биение при допуске в 0.3 мм.

Все работы мы рекомендуем производить в сети наших техцентров Ниссан, где наши механики грамотно и качественно произведут необходимый ремонт.

Если не отремонтировать

Если своевременно не заменить изношенный фрикцион, то частицы его износа, а также фрагменты клея попадая в масло, забивают каналы гидроблока, вызывая масляное голодание и, как следствие, интенсивный износ муфт, втулок, ступиц и т.д.


Замена гидротрансформатора
от 8 час.
от 8'000 руб.
серый Патрол сбоку